Каталог
- ТОВАРЫ
- Одежда, обувь, аксессуары
- Красота и здоровье
- Товары для дома
- Ювелирные украшения
- Подарки и сувениры
- Товары для детей
- Телефоны
- Бытовая техника
- Аудио-, видео-, фототехника
- Программное обеспечение и компьютерная техника в г. Мелитополь
- Спорт, развлечения, хобби
- Медицина
- Товары для сада
- Домашние животные и зоотовары
- Инструмент
- Строительство
- Авто-, мото-, спецтехника
- Автозапчасти и комплектующие
- Диски и шины для транспорта
- Аксессуары для авто- и мото
- Оборудование для автосервиса
- Автомобильная электроника
- Электрооборудование автомобилей
- Авто-, мото- масла, смазки и жидкости
- Расходные материалы, автохимия и автокосметика
- Легковые автомобили
- Мототехника
- Дополнительное оборудование
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Запчасти для мототехники
- Коммерческий транспорт, автобусы, микроавтобусы
- Коммунально-уборочная техника
- Безопасность и защита
- Контрольно-измерительные приборы
- Сельхозпродукция, агрохимия, техника и оборудование
- Недвижимость
- УСЛУГИ
- Курорты Азовского моря
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Красота, здоровье
- Курсы, тренинги, образование
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Фото- и видеосъёмка
- Медицинские услуги
- Швеи, ателье
- Турагентства
- Гостиницы
- Автосервисы
- Транспорт, перевозки
- Оборудование, производство
- Ремонт, строительство
- Охрана, безопасность
- Сад, благоустройство
- Уход за животными
- Искусство HandMade
- Другое
- Питание, кейтеринг
- Няни, сиделки
- Специалисты
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Искусство
- Красота, здоровье
- Няни, сиделки
- Оборудование, производство
- Курсы, тренинги, образование
- Охрана, безопасность
- Питание, кейтеринг
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Ремонт, строительство
- Сад, благоустройство
- Мода и стиль
- Транспорт, перевозки
- Автосервисы
- Турагентства
- Уход за животными
- Фото- и видеосъёмка
- Гостиницы
- Другое
- Досуг
- ВАКАНСИИ
- Чай, кофе, какао
- Хлебобулочные, кондитерские изделия
- Пищевые ингредиенты
- Спортивное питание
- Пищевые добавки
Овен. В жизнь Овнов в сентябре придет стабильность, они смогут насладиться домашним уютом и покоем. Только в конце месяца вы сможете насладиться любовью, так как весь месяц будете отданы работе. Возможно возобновление старых отношений или развитие новых. Для тех, кто в паре, последняя неделя месяца окажется сложной из-за споров и разногласий. Контролируйте свои эмоции, будьте…
ПодробнееФото отчеты
«Львівська майстерня шоколаду» - открытие в Мелитополе
Как повысить доходность розничного бизнеса за счет персонала
08.01.2016
Клиентоориентированному розничному бизнесу работать становится тяжелее. Персоналу ставят планы продаж все выше, а выполнять их все сложнее. Клиенты стали требовательнее к ценам и качеству товаров и сервиса, предложение превышает спрос. На рынке тесно от конкурентов, доходность бизнеса не такая привлекательная как раньше. Формирование конкурентного преимущества компании в ваших руках!
Фраза "повышение эффективности работы" настолько избита, что все знаю ЧТО это, но мало кто знает КАК повысить эффективность работы? У собственников малого и среднего бизнеса и руководителей высшего звена больше вопросов, чем ответов, как догнать и перегнать конкурентов или отстоять имеющиеся позиции.
Знакома фраза "Люди - главный капитал"? Сотрудники компании - практики с опытом работы. Многие даже получили профильное образование, но когда заходит речь о работе с клиентами, то руководители практически единодушны - "некому работать", "работают плохо", "продавать не умеют"... Мы забываем, что при рождении никто из людей не мог ни ходить, ни говорить. Умение продавать приобретается так же, как и все остальные навыки и умения человека. Научите своих сотрудников быть эффективнее, клиентоориентированнее. Тренинги для персонала - это экспресс-обучение старых продавцов "новым трюкам". Каждый продавец будет визитной карточкой, рекламой вашей компании. Ничто не может так сильно повлиять на лояльность клиента как первое впечатление о компании, магазине или услугах через сотрудника.
Оценить результаты тренинга для персонала по продажам довольно просто. Прирост клиентов и увеличение выручки - лучший показатель. Вы даже можете посчитать окупаемость тренинга и его эффективность во временном и денежном выражении.
Хочу предостеречь энтузиастов при выборе бизнес-тренинга клиентоориентированных продаж:
- самая распространенная ошибка - неверный подбор тематики тренинга и бизнес-тренера. Внимательно изучайте программу, прежде чем заказать корпоративный тренинг для персонала. Не стоит бросать деньги на ветер.
- пообщайтесь с бизнес-тренером и оцените его клиентоориентированность - как он воспринимает потребности и специфику работы вашей компании, как реагирует на ваши вопросы, насколько открыт для диалога и как работает с вашими возражениями - ведь это часть программы тренинга по продажам. Если у вас остались сомнения, лучше ищите другого бизнес-тренера. Как вы можете доверить обучение персонала бизнес-тренеру, если он не смог "продать" тренинг вам? А ведь это его "товар"!
- вместе с проведением тренинга озаботьтесь разработкой стандартов обслуживания, которые можно составить по программе тренинга. И последующим внедрением корпоративных стандартов обслуживания. Иначе обучение на тренинге будет иметь краткосрочный эффект и не обеспечит соблюдение правил и передачу опыта среди персонала.
В небольших городах мало опытных авторитетных бизнес-тренеров, способных дать новое в клиентоориентированных продажах. Отправлять персонал на обучение в другие города - тоже не оптимальный вариант. Тут и накладные расходы, и отрыв от работы сотрудников на срок обучения плюс дорога. Стоит поискать компании, которые приглашают заслуженных бизнес-тренеров и занимаются организацией корпоративных тренингов для персонала в вашем городе.
Для развития бизнеса и получения конкурентных преимуществ перед другими компаниями необходимо инвестировать, в том числе в персонал. Как известно, чтобы много получить, нужно сначала хоть немного дать.
Автор Виктория Лагада
Клиентоориентированному розничному бизнесу работать становится тяжелее. Персоналу ставят планы продаж все выше, а выполнять их все сложнее. Клиенты стали требовательнее к ценам и качеству товаров и сервиса, предложение превышает спрос. На рынке тесно от конкурентов, доходность бизнеса не такая привлекательная как раньше. Формирование конкурентного преимущества компании в ваших руках!
Фраза "повышение эффективности работы" настолько избита, что все знаю ЧТО это, но мало кто знает КАК повысить эффективность работы? У собственников малого и среднего бизнеса и руководителей высшего звена больше вопросов, чем ответов, как догнать и перегнать конкурентов или отстоять имеющиеся позиции.
Знакома фраза "Люди - главный капитал"? Сотрудники компании - практики с опытом работы. Многие даже получили профильное образование, но когда заходит речь о работе с клиентами, то руководители практически единодушны - "некому работать", "работают плохо", "продавать не умеют"... Мы забываем, что при рождении никто из людей не мог ни ходить, ни говорить. Умение продавать приобретается так же, как и все остальные навыки и умения человека. Научите своих сотрудников быть эффективнее, клиентоориентированнее. Тренинги для персонала - это экспресс-обучение старых продавцов "новым трюкам". Каждый продавец будет визитной карточкой, рекламой вашей компании. Ничто не может так сильно повлиять на лояльность клиента как первое впечатление о компании, магазине или услугах через сотрудника.
Оценить результаты тренинга для персонала по продажам довольно просто. Прирост клиентов и увеличение выручки - лучший показатель. Вы даже можете посчитать окупаемость тренинга и его эффективность во временном и денежном выражении.
Хочу предостеречь энтузиастов при выборе бизнес-тренинга клиентоориентированных продаж:
- самая распространенная ошибка - неверный подбор тематики тренинга и бизнес-тренера. Внимательно изучайте программу, прежде чем заказать корпоративный тренинг для персонала. Не стоит бросать деньги на ветер.
- пообщайтесь с бизнес-тренером и оцените его клиентоориентированность - как он воспринимает потребности и специфику работы вашей компании, как реагирует на ваши вопросы, насколько открыт для диалога и как работает с вашими возражениями - ведь это часть программы тренинга по продажам. Если у вас остались сомнения, лучше ищите другого бизнес-тренера. Как вы можете доверить обучение персонала бизнес-тренеру, если он не смог "продать" тренинг вам? А ведь это его "товар"!
- вместе с проведением тренинга озаботьтесь разработкой стандартов обслуживания, которые можно составить по программе тренинга. И последующим внедрением корпоративных стандартов обслуживания. Иначе обучение на тренинге будет иметь краткосрочный эффект и не обеспечит соблюдение правил и передачу опыта среди персонала.
В небольших городах мало опытных авторитетных бизнес-тренеров, способных дать новое в клиентоориентированных продажах. Отправлять персонал на обучение в другие города - тоже не оптимальный вариант. Тут и накладные расходы, и отрыв от работы сотрудников на срок обучения плюс дорога. Стоит поискать компании, которые приглашают заслуженных бизнес-тренеров и занимаются организацией корпоративных тренингов для персонала в вашем городе.
Для развития бизнеса и получения конкурентных преимуществ перед другими компаниями необходимо инвестировать, в том числе в персонал. Как известно, чтобы много получить, нужно сначала хоть немного дать.
Автор Виктория Лагада
Реклама на сайте
Адрес рекламного агентства iClub
Запорожская обл.,
г. Мелитополь,
ул. Интеркультурная 77/4
офис 78, 2 этаж