клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
  • Виче Консалтинг тренинг развитие навыков эмоциональных продаж Мелитополь iClub
  • Виче Консалтинг тренинг развитие навыков эмоциональных продаж Мелитополь iClub
  • Виче Консалтинг тренинг развитие навыков эмоциональных продаж Мелитополь iClub
  • Виче Консалтинг тренинг развитие навыков эмоциональных продаж Мелитополь iClub
Виче Консалтинг тренинг развитие навыков эмоциональных продаж Мелитополь iClub
Виче Консалтинг тренинг развитие навыков эмоциональных продаж Мелитополь iClub
Виче Консалтинг тренинг развитие навыков эмоциональных продаж Мелитополь iClub
Виче Консалтинг тренинг развитие навыков эмоциональных продаж Мелитополь iClub

«Развитие навыков эмоциональных продаж» тренинг

1500 ГРН
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 ( 0    0,00)
Загрузка...
В корзину
Наш контактный телефон: 068-068-57-57

ОПИСАНИЕ

«Развитие навыков эмоциональных продаж» тренинг  - рекламно-маркетинговое агентство iClub (Айклаб) в Мелитополе.

Адрес: г. Мелитополь, ул. Интеркультурная 77/4, офис 78, 2 этаж

Телефон: (068) 068-57-57, (096) 998-09-07, (068) 747-27-48

Приглашаем Вас к участию в открытом бизнес-тренинге «Развитие навыков эмоциональных продаж».

тренинг

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ»

 

  Модульные блоки
1 Как понять мотивы и потребности клиента? Что такое клиентоориентированность на практике? Анализ типичных потребностей покупателя. Этапы переговоров розничных продаж.
2 Эмоциональное управление переговорами по продажам. Эмоциональный интеллект менеджера по продажам и эмоциональные компетенции:
  • Самопознание как базовый элемент развития лидерских качеств.
  • Управление эмоциями.
  • Эмпатия.
  • Управление отношениями.

 

3 Эмоциональные приёмы формирования эмпатии – вербальный, паравербальный и невербальный компоненты коммуникаций. Цепная реакция эмоционального заражения.

4 Вопросы, проясняющие и развивающие потребности клиентов розничного покупателя. СПИН-технология. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Техники активного слушания.

5 Озвучивание выгод в переговорах.  Отработка коммуникативных навыков использования этой модели в общении с покупателем.

6 Аргументация и работа с возражениями. Предотвращение наиболее типичных возражений, встречающихся в практической деятельности участников. Практика противодействия манипуляционным техникам.  Приемы эффективного завершения продажи.

 

Украина онлайн