клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

Замена замка автомобиля – как это выглядит?

27.04.2024

Центральный замок теперь является распространенным решением. Пока все в порядке, водители даже не задумываются о возможности его поломки. Только когда он внезапно отказывается подчиняться, возникает сюрприз. В таких случаях вам может потребоваться заменить автомобильный замок или ремонт автомобильных замков Одесса и область.

Хотя в это трудно поверить, но первые центральные замки появились еще в 1950-х годах. Брендом, который начал их использовать, был американский Cadillac. Чуть позже они появились и в «Мерседесе», правда, только в более высоком классе и за дополнительную плату. На протяжении многих лет производители автомобилей разрабатывали различные концепции центрального замка в поисках системы, обеспечивающей максимальное удобство, надежность и безопасность. Однако это решение, как и любой другой механизм, не безотказно.

Замена замка

Замена замка автомобиля – когда это необходимо?

Полная замена замка автомобиля необходима, особенно в случае кражи, потери или повреждения ключа, а также когда вы не хотите потерять возможность открывать все замки одним ключом. Сегодня большинство автомобилей оснащены иммобилайзером – электронной системой кодирования , защищающей автомобиль от несанкционированного запуска. В этом случае также нужно не забыть закодировать новый ключ.

Чтобы точно оценить эти проблемы, лучшим решением будет довериться специалисту, который после соответствующих обследований сможет определить причину и предложить владельцу транспортного средства оптимальные решения. В любом случае не игнорируйте эту проблему, ведь неисправная система замка позволит вору без особых усилий проникнуть внутрь и украсть ваш автомобиль. Полнофункциональный и качественный центральный замок – гарантия безопасности.

Если вы потеряли ключ от машины или подозреваете, что его украли, и боитесь, что это приведет к ограблению вашего автомобиля, самое безопасное решение — заменить все замки в автомобиле . Особенно, когда твоя машина дорогая. В этом случае стоимость установки нового замка намного меньше стоимости автомобиля.

Также может оказаться, что из-за возраста старый центральный замок выйдет из строя. Бывает, что он перестает работать совсем, а в некоторых случаях работает лишь иногда. Это очень опасно, поскольку дверь может разблокироваться сама по себе. Это может побудить вора поинтересоваться тем, что находится внутри автомобиля.

Часто самым простым решением является замена личинки замка в вашем автомобиле. Однако может оказаться, что поломка более серьезная и придется менять весь центральный замок. Это достаточно сложная задача, поэтому лучше всего доверить ее профессиональной мастерской, специализирующейся на подобных работах. Однако при наличии гаража, знаний в автомобильной электрике и свободного времени можно сделать это самостоятельно.

Как  выглядит ремонт автомобильного замка?

Нового цилиндра достаточно для замены одного замка. Делается это так же, как и с дверью в дом. Шестигранным ключом открутите винт внутри дверцы, слегка согните его и вытащите вставку. 

  • К сожалению, при повреждении запирающего механизма замены вкладыша недостаточно. В этом случае нужно разобрать дверь и снять весь замок. Вы завершите операцию, вставив новый замок и прикрепив все оставшиеся компоненты. Разве это не просто? К сожалению, в случае выхода из строя центрального замка его замена становится значительно сложнее.
  • Центральный замок — это электропроводка, которая соединяет все двери вашего автомобиля. Будьте готовы, что замена может занять несколько часов. Первым делом необходимо демонтировать дверь. Это предполагает не только снятие обивки, но и уплотнителей и множества дополнительных деталей. Для этой цели вам понадобятся шестигранные ключи и отвертки разных размеров.
  • Для доступа к центральному замку снимите обшивку двери. В зависимости от модели процесс разборки различается, но обычно включает в себя снятие корпуса бокового зеркала, дверной ручки и других элементов, расположенных в двери. В автомобилях, оснащенных электроникой, не забудьте отключить все кабели! Также следует быть осторожным, чтобы не повредить фиксаторы и защелки, иначе собрать дверь обратно будет сложно.
  • Блок управления блокировкой обычно располагается на приборной панели, возле рулевой колонки. Сюда следует проложить провода. Доведение сигнала до всех углов автомобиля требует терпения и умения. Затем установите и подключите приводы. В стандартную комплектацию входят один привод управления со стороны водителя и другие приводы дверей. Во избежание создания ненужных напряжений приводы должны располагаться на той же оси, что и запирающий стержень.
  • Наконец, подключите кабели к блоку управления, подключите питание и сигнализацию. Каждый провод в жгуте маркирован разным цветом, поэтому сборка не должна вызвать никаких проблем. Убедитесь, что новая проводка правильно подключена к старому центральному блоку (т. е. кабель питания, заземление и два стандартных кабеля сигнализации).
  • Наконец, проверьте, все ли работает. Лучше всего это сделать перед установкой боковых панелей, чтобы не пришлось их повторно снимать, если понадобится отрегулировать работу исполнительных механизмов. Как видите , замена центрального замка в автомобиле – достаточно сложная операция, требующая времени и соответствующего места.

0 комментариев

Украина онлайн