клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

Типография как бизнес – что стоит знать?

10.07.2020

Типография

Несмотря на стремительное развитие технологических новинок и популярность гаджетов, объемы выпускаемой печатной продукции также растут. Поэтому даже маленькая типография может приносить существенный доход, правильно сформировав перечень доступных услуг и подобрав оборудование. Для открытия такого вида бизнеса не понадобится большого количества инвестиций, достаточно запастись поддержкой специалиста, разбирающегося в тонкостях печатного процесса, и открыть ЧП.

Тонкости направления

Для того чтобы бизнес не прогорел изначально, он должен иметь определенную концепцию и быть заточенным под предпочтения конкретных заказчиков. Выделяют такие 4 вида печати – выпуск рекламной полиграфии, печать газет, издание книг и журналов, выпуск этикеток и упаковки.

Руководитель типографии в Киеве Форвард Принт Антон считает, что самым насыщенным и прибыльным сектором рынка является именно рекламная продукция – различные брендированные наклейки, буклеты, листовки и визитки. Они всегда находят спрос у заказчиков, особенно, если соблюдать следующие рекомендации ведения бизнеса:

  • не допускать ошибок и не переделывать заказ за свой счет;

  • обязательно выполнять заказ в срок, чтобы у клиента оставались исключительно положительные впечатления;

  • присмотреться к б/у однокрасочным машинкам для печали листовок, документов и брошюр;

  • выбирать место для размещения с повышенной необходимостью производства печатной продукции – около бизнес центров, образовательных учреждений.

Небольшая типография не обязана выполнять полный цикл технологической цепочки – от разработки дизайна печатной продукции до непосредственно послепечатной подготовки. Достаточно сосредоточиться на основной задаче печати и постепенно развиваться с ростом спроса услуг.

Тенденции в мире полиграфии

Вектор движения полиграфической отрасли резко поменял свое направление, ведь если раньше основную прибыль приносила печать книг, газет и журналов, то сейчас предпочтения сводятся к небольшим по размеру, но срочным по выполнению объемным тиражам. Большинство заказчиков интересуют рекламные буклеты, визитки, наклейки и другая рекламная продукция, которая должна изготавливаться по макету. При этом предпочтение отдается тем типографиям, которые готовы гарантировать высокое качество печати и четкое соблюдение сроков.

Интересный факт! Среди легального бизнеса в мировых масштабах полиграфия занимает второе место по рентабельности и количеству получаемой прибыли, уступая только медицине.

Не стоит бросаться в омут с головой и разбираться со всем на месте. Перед открытием типографии обязательно стоит полностью или частично проработать бизнес-план. В него входит подробный маркетинговый анализ, который даст представление о конкурентах в данной сфере, ценовой политике, необходимом качестве обслуживания и востребованных направлениях.

Открытие типографии

Среди оборудования первой необходимости выделяют цифровую печатную машину, резак, ламинатор, ризограф, промышленный степлер для мягкого переплета брошюр. Конечно, можно закупать все это постепенно с получением прибыли и необходимостью расширения сферы услуг. С таким перечнем оборудования можно будет не только заниматься основным видом деятельности, но и выполнять заказы по отдельным полиграфическим процессам, таким как тиснение, переплет и ламинирование.

Открытие своей типографии это неплохой бизнес, который обязательно окупится при рациональном подходе к делу и предварительном подсчете доходов и расходов. После открытия ни в коем случае нельзя расслабляться, стоит постоянно работать над расширением списка постоянным клиентов, привлечением новых компаний к сотрудничеству, вкладывать деньги в продвижение и развитие.

0 комментариев

Украина онлайн