клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

Советы малому бизнесу: как поддерживать чистоту в помещениях при минимальных затратах?

12.09.2022

Микробизнес можно начать и с минимальным капиталом. Но в этом случае его владелец часто выполняет сразу несколько ролей из-за невозможности выделить средства на оплату труда наемных сотрудников. Но если закупки, работа с клиентами, контроль финансовых потоков, относятся к числу базовых задач, то необходимость уделять внимание наведению порядка составляет серьезную проблему: времени на это уже не остается, а средств на клининговые услуги не хватает. Как же грамотно организовать процесс, чтобы успешно устранить эту проблему?

купить бытовую химию

Секреты рациональной экономии на уборке

Чистота в помещении – первое, о чем действительно стоит позаботиться, ведь от этого напрямую зависит и восприятие потенциальных клиентов. Чтобы сэкономить, полезно заранее составить перечень необходимых средств: бытовая химия оптом обойдется значительно дешевле, чем покупка идентичных товаров в розницу. А главное, это позволит сформировать достаточный запас, который будет расходоваться продолжительный период времени. Список средств, которые необходимы на постоянной основе:

  • обезжириватели;
  • чистящие порошки;
  • жидкости для мытья пола;
  • дезинфекторы;
  • расходные материалы (тряпки, салфетки, резиновые перчатки);
  • жидкое и хозяйственное мыло.

Расход зависит от частоты санитарно-гигиенических мероприятий, размера помещений, а также количества посетителей в течение дня. В интернет-магазине хозтоваров «HOZKA» можно приобрести любую продукцию, а в дальнейшем оценить реальные потребности и докупить все, что актуально.

Как оптимизировать уборку в помещениях?

Определившись с закупкой бытовой химии, стоит тщательно продумать непосредственно сам процесс поддержания чистоты. Это можно сделать следующим образом:

  • Самостоятельно. Удобно, если в помещении работает несколько человек и можно поочередно выполнять поставленную задачу. Это хорошо экономит деньги, но качество такой уборки часто оставляет желать лучшего.
  • С помощью бытовой техники. Покупка робота-пылесоса окупится за несколько месяцев, а в комнатах будет чистота. Но полезный прибор очистит только напольные покрытия, поэтому без базовой уборки обойтись не удастся.
  • Временный сотрудник. Профессиональный клининг стоит дорого, но можно обойтись минимальными вложениями и утвердить определенные дни и часы, выделенные на поддержание чистоты. Благодаря этому владельцу бизнеса не придется самостоятельно заниматься чисткой полов, удалением пятен и дезинфекцией поверхностей.

С учетом всех факторов, оптимальное решение: выделить часть средств на регулярную уборку. А освободившееся время лучше направить на развитие бизнеса, что со временем поможет пользоваться этой услугой на постоянной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Украина онлайн