клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу
Блог компании iClub

Роль рекламы

21.03.2014

Реклама

В общих чертах

Мы живем в 21 веке – веке информационных технологий. Ежедневно мы получаем огромное количество информации и иногда даже не в состоянии выделить, что является важным, а что и вовсе не стоит внимания. В этом потребителю помогает реклама, которая прошла долгий путь эволюции, и её примеры существовали даже в Древней Греции. Одно время в ней не нуждались вообще, а на сегодняшний день современному человеку сложно представить свою жизнь без рекламы. Она все время нас преследует и помогает сделать правильный выбор.

Реклама действует, влияя на психологию человека, на его умственное и чувственное восприятие и на формирование эстетических взглядов. К примеру, качественный и красивый социальный видеоролик заставит задуматься, а рекламный щит политического  характера с изображением жалостной пенсионерки вряд ли  оставит прохожих равнодушными. Заходя в электронную почту, мы так же видим десятки рассылок, которые хоть краем глаза, но просматриваем. Особая роль отводится искусству рекламы в интернете. В таком случае, перед ее создателем ставятся более жесткие условия, так как сейчас во всемирной сети аномальное количество баннеров, анимаций, мигающих фраз и текстовых рисунков. Рекламу нужно размещать разумно, ведь количество товаров сейчас безгранично и покупатель, в поисках нужной вещи, тратит слишком много времени. Исходя из этого, содержание ее должно быть ярким, лаконичным и четким. Очень важно, чтобы реклама не казалась навязчивой, иначе это оттолкнет покупателя. В его подсознании возникнет подозрение, что та или иная формулировка определенным образом ограничит свободу его выбора. Реклама значительно влияет на развития человека, так как очень часто несет в себе багаж всемирной культуры и способствует процессу глобализации.

Перед рекламой ставятся такие задачи:

  • проинформировать потребителя
  • привлечь его внимание
  • отложиться в памяти
  • донести основную информацию
  • заинтересовать рекламируемым
  • заставить задуматься.

В зависимости от целей рекламу разделяют на несколько видов:

Коммерческая (экономическая) – самый полезный вид рекламы, необходимый как покупателю, так и потребителю. Она направлена на информирование людей об определенных товарах либо услугах.

Социальная – старается помочь обделенным слоям населения, пытается решить проблемы экологии, загрязнения окружающей среды, заставляет задуматься и имеет высокое морально-эстетическое значение.

Политическая – являет собой прикрытый метод борьбы политических деятелей за голоса избирателей, в отдельных случаях служит оружием в информационной войне.

Без рекламы – никуда!

В случае создания правильной  грамотной рекламы для своей деятельности, продукции, предприятия или услуг вы значительно увеличите спрос. Многие считают, что качественный и выгодный по цене товар распиарит себя сам. Это миф! Придя в супермаркет, вы купите шоколадку «Милка», если вы услышали утром ее рекламу по  телевизору и лозунг этой компании целый день крутится у вас в голове. Но явно не шоколадку «Шоколадка», которая на самом деле, предположим, выигрывает по вкусовым качествам. Любой уважающий себя предприниматель захочет рассказать о своем товаре всем. Куда он пойдет? В рекламное агентство либо изъявят желание разместить свой ассортимент на страницах нашего сайта. А откуда он узнает о нашем сайте? Из рекламы! Мы предоставляем возможность зайти в любой магазин или заведение нашего города,  приценится, почитать описание и купить, не выходя из дома!

И реклама, и информация окружают нас везде – на работе, в университете, в магазине и даже на улице. Главная задача – выбрать орешки, тщательно отделив шелуху.

Украина онлайн