клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

Как стать SMM-специалистом: краткое пособие для начинающих

13.10.2022

SMM-менеджмент в последнее время начинает набирать всю большую популярность в странах СНГ. В особенности последняя эпидемиологическая обстановка дала сильный посыл этой отрасли. Многие люди начинают задумываться о начале дистанционной работы и сразу же встречаются с понятием «SMM-менеджер», а также ищут онлайн курсы СММ, чтобы получить новые знания.

SMM

Кто такой SMM-менеджер?

SMM-менеджер — человек, который занимается привлечением потенциальных клиентов в социальных сетях. В ходе своей работы ему необходимо замотивировать покупателя в приобретении товара при помощи визуала и текста. Как и в любой отрасли SMM-специалисты имеют разные рабочие задачи: один отвечает за придумывание контента, второй за коммуникацию с клиентами, а третий за рекламные вопросы.

Функционал SMM-менеджера.

Хоть выше и говорилось, что каждый SMM-специалист занимает свою нишу, однако их функции переплетаются в ходе работы. Одна из ключевых задач — привлечение целевой аудитории. Конкурсы, контент на актуальных событиях или популярных произведениях — малая часть, которая поможет в продвижении бренда. Не маловажный пункт — формирование лояльности аудитории к продукту. Сотрудничество с блогерами может стать выходом в данной ситуации. Необязательно искать миллиоников, но даже небольшие каналы могут помочь с первыми клиентами.

Как стать SMM-специалистом?

  • Изучите вакансии. Внимательно отслеживайте социальные сети компании, в которой вы хотели работать. Чаще всего они первым делом будут публиковать вакансии для своей аудитории. Второй вариант: идти на биржу труда (hh.ru, profi.ru) и откликаться на имеющиеся вакансии.
  • Изучите актуальные фото- и видеоредакторы. Большую часть работы SMM-специалиста занимает визуал. Нужно уметь не только делать красивые фотографии и подписи к ним, но и как-то красиво и необычно оформлять это. Наполнения в профиле — визитная карточка бренда, и она должна быть уникальна и выделяться на фоне конкурентов. Ожидания работодателя от работника сейчас намного выше, чем раньше. Стоит составить небольшой портфолио и освоить фотошоп.
  • Курсы. В любой специальности важно развитие и повышение квалификации. Сейчас существует огромное количество вебинаров и курсов, например на сайте online.lemon.school, где новичков учат азам SMM-дела. Там рассказывают о тонкостях маркетингах, типах текста и прочим деталям. По окончанию курса обучающимся выдаются сертификаты, которые также будет полезно добавить в свое портфолио.

0 комментариев

Украина онлайн