клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов

Разработка маркетинговой стратегии

3000 ГРН
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 ( 0    0,00)
Загрузка...
В корзину
Наш контактный телефон: 068-068-57-57

ОПИСАНИЕ

Профессиональные услуги по разработке маркетинговой стратегии бренда - рекламно-маркетинговое агентство iClub (Айклаб) в Мелитополе.

Адрес: г. Мелитополь, ул. Интеркультурная 77/4, офис 78, 2 этаж

Телефон: (068) 068-57-57, (096) 998-09-07, (068) 747-27-48

Все рекламные мероприятия должны быть частью маркетинговой стратегии и вести к достижению амбициозных целей, поставленных собственниками бизнеса перед своей командой. Не одна победа не возможна без четкого плана действий. Если Вы предполагаете, что Ваши отдельные маркетинговые мероприятия могут быть эффективными и вести к желаемой конверсии, то Вы глубоко заблуждаетесь!  Компания, у которой нет стратегии, обычно действует неэффективно и нелогично, а отдача от её рекламных мероприятий не превышают 1%.

Наличие же стратегии позволяет команде сосредоточиться на достижении цели и связать все маркетинговые действия в единый, дополняющий друг друга план мероприятий.

Умение определить целевую аудиторию, места дислокации потенциальных потребителей, их привычки и  предпочтения, дают возможность выбрать наиболее эффективные методы и рекламные носители.

Точечное и сбалансированное воздействие на целевого потребителя в разы увеличивает эффективность рекламной кампании. Разработка маркетинговой стратегии начинается с изучения рынка и позиционирования бренда. На основании позиционирования производится разработка коммуникационной стратегии бренда.

Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:

  • Анализ рыночной ниши
  • Анализ основных конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Определение потребительских ожиданий
  • Позиционирование и разработка коммуникационной стратегии бренда
  • Определение маркетинговых инструментов
  • Разработка последовательного плана рекламных мероприятий

Что дает разработка маркетинговой стратегии?

  • Возможность определить направления развития бизнеса
  • Возможность выявить перспективы компании или бренда
  • Возможность разработать тактический план, который позволяет опередить конкурентов
  • Возможность организовать работающий и мотивированный на результат отдел продаж

Маркетинговая стратегия даёт четкий ответ на вопрос – «Кто целевая аудитория и почему она должна покупать Ваш товар или услугу?»  и определяют это сами потребители. Коммуникационная же стратегия определяет, в какой форме целевая аудитория готова воспринимать рекламную информацию и какие носители необходимо для этого выбрать.

Звоните уже сегодня и заказывайте разработку маркетинговой стратегии для своего предприятия (068) 068-57-57 профессиональная команда нашего маркетингового агентства к Вашим услугам.

Украина онлайн