клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов

Логотип

800 ГРН
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 ( 0    0,00)
Загрузка...
В корзину
Наш контактный телефон: 068-068-57-57

ОПИСАНИЕ

Разработка и создание логотипа Вашего бренда в Мелитополе.

Адрес: г. Мелитополь, ул. Интеркультурная 77/4, офис 78, 2 этаж

Телефон: (068) 068-57-57, (096) 998-09-07, (068) 747-27-48

Фирменный логотип – это графическое изображение, передающее концепцию бренда или компании. Логотип – первое, на что обращает внимание потенциальный клиент, визитная карточка Вашего предприятия. Главная цель создания собственного логотипа является узнаваемость бренда и привлечение  внимания клиента.

Создание логотипа – это первый шаг на пути к будущему успеху бренда. На основании утвержденного заказчиком логотипа разрабатывается фирменный стиль бренда, осуществляется Web-дизайн сайта, оформляется рекламная полиграфия и другие носители информации. Логотип может представлять собой  иллюстрацию, надпись или набор символов, индивидуальное сочетание которых и делает его уникальным. Разработка логотипа профессионалом существенно отличает его от любительского логотипа, потому что создание фирменного знака не терпит дилетантства. Логотип, разработанный опытным дизайнером, визуально отличается от своего «кустарного» собрата.  Такое лого обычно яркое и содержательное, в нём отсутствует все лишнее. Апогеем дизайнерского искусства считается логотип, в котором четко угадывается сфера деятельности предприятия или вид продукции, выпускаемой под данным брендом. Логотип необходим для предприятия, бренда, торговой марки, общественной организации и даже для конкретной личности. Логотип должен передавать суть организации, бренда, доносить до «неосведомленных» ее цели и задачи. Существует несколько типов логотипа:

  • коммерческий логотип;
  • информационное лого;
  • имиджевый знак;
  • политический логотип.

Каждый из них применим для соответствующей цели, используется в корпоративной символике и рекламе. Логотип – это в первую очередь идея, и представлять её нужно ярко. Этапы рождения логотипа:

  • постановка задачи, изучение информации о товаре или компании;
  • подготовительный этап – анализ основных конкурентов, выбор цветовой гаммы, разработка идеи;
  • подготовка эскиза (нескольких вариантов);
  • согласование вариантов логотипа с заказчиком;
  • доработка и предоставление финального варианта;
  • передача логотипа.

Если разработкой логотипа занимаются профессиональное агентство, Вы можете быть уверенны в том, что фундамент вашего бизнеса будет заложен успешно. Рекламно-маркетинговая группа iClub - предлагает весь комплекс услуг направленных на развитие и продвижение вашего бизнеса.

Украина онлайн