клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Вакансия от 15.09.2017

Дом мебели.Менеджер контроля качества обслуживания клиентов, ЗП 7000 грн.

Компания: "Дом Мебели" Мелитополь
Раздел: Продажи, закупки Зарплата: 5000-7000 грн Возраст: 25-30, младше 25 График работы: полный день

Описание вакансии

Успешная компания Дом мебели с 22-летним опытом работы, приглашает новых сотрудников принять участие в конкурсе на вакансию «Менеджер контроля качества обслуживания клиентов»

Наша цель — улучшать качество жизни наших клиентов и сотрудников!

Мы предлагаем:

  • стабильный трудовой коллектив;
  • интересную, творческую работу;
  • перспективу карьерного роста;
  • своевременную выплату зарплаты;
  • социальные гарантии согласно КЗоТ Украины;
  • режим работы: 08:30 — 17:30;
  • выходной — суббота, воскресенье.

В ваши задачи будет входить:

  • оценка удовлетворенности клиента оказанной услугой;
  • проведение аудита качества обслуживания клиентов;
  • разработка, внедрение регламентов, стандартов, проектов по повышению результативности взаимодействия с клиентами;
  • оценка качества обслуживания клиентов;
  • измерение индекса удовлетворенности, классификация причин и подготовка информации для анализа;
  • работа с жалобами, предложениями и сложными ситуациями клиентов;
  • предоставление обратной связи клиентам по их обращениям и отзывам (телефон, эл. почта);
  • выявление причин недовольства (совершение исходящих звонков клиентам, организация Mystery Shopping, он-лайн опросов, моделирование и стимуляция конфликтных ситуаций и пр.);
  • предоставление регулярной отчетности и варианты устранения причин недовольства клиентов и пр.;
  • участие в улучшении методик опроса, изменении сценариев опроса и автоматизации процесса.

Личные качества:

  • профессионализм;
  • умение организовать свою работу;
  • ответственность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • приятный голос;
  • коммуникабельность;
  • оптимизм и позитивное мышление;
  • хорошее отношение к людям и стремление помочь;
  • креативность;
  • деловой имидж;
  • умение работать в команде.

Если Вы готовы работать на результат, присоединяйтесь к нашей команде!

Присылайте свое резюме с актуальной фотографией и уровнем желаемого дохода.

Сопроводительное письмо, наличие рекомендаций приветствуется!

Контактное лицо: Прийменко Виктория, менеджер по персоналу.

Контакты для связи:

skype: pryimenko.v

телефон и вайбер: 067 550 72 56

Если вы ищите работу по вакансии "Менеджер контроля качества обслуживания клиентов" и соответствуете вышеперечисленным требованиям, просьба прислать резюме.

Наш информационный портал iClab с удовольствием в этом вам поможет.

 

Отправить резюме на эту вакансию

Ваше имя, фамилия (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон

Файл с резюме
Размер файла должен быть не более 300 Кб
Поддерживаются файлы в формате *.doc, *.docx, *.rtf, *.txt, *.pdf.

Украина онлайн