клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помощь

Возможно, Вы уже что-то покупали или продавали через Интернет, или только пытаетесь заполнить свою страницу на портале и строите планы по увеличению продаж своих услуг или товаров. То, что Вы читаете данный текст, говорит о том, что Вы готовы начать продавать через Интернет и сделали для этого первый шаг. Мы постараемся помочь Вам и научить продавать эффективно, с наименьшими затратами и наибольшей прибылью. Узнайте о тех шагах, которые Вам нужно предпринять для достижения успеха.

Частые вопросы (FAQ)

Подумайте и решите для чего вам личная страница на портале

Если Вы решились на создание своего личного торгового представительства в Интернет в первую очередь, вам необходимо понять, зачем оно Вам нужно.

Ответ прост – для продажи Ваших товаров и услуг через интернет. Однако продажи далеко не единственная функция представительства на портале. Рассмотрим остальные функции:

  • Удержание Ваших постоянных оффлайн — клиентов. С помощью своей персональной страницы Вы поможете постоянным покупателям быть в курсе Ваших цен и ассортимента. Для этого достаточно указать адрес Вашей страницы на визитке и вручить ее клиенту. Часть из них обязательно станут Вашими постоянными покупателями.
  • Формирование базы клиентов. Когда Вы получаете заказ на портале, то он сохраняется в Вашем личном кабинете и дублируется на электронной почте. Пользуясь контактами Ваших покупателей и заказчиков Вы можете сформировать достаточно обширную базу клиентов. Эта база позволит Вам информировать потенциальных покупателей о новинках, акциях и скидках.
  • Непрерывность работы. Ваша страница доступна пользователям круглосуточно. Они могут в любое время получить доступ к полной информации о Ваших товарах и услугах, сделать заказ.
  • Повышение конкурентоспособности. Используя свою страницу Вы может поддерживать регулярную коммуникацию с клиентами, всегда быть в курсе их предпочтений и запросов. Кроме того на портале Вы можете увидеть цены Ваших конкурентов и сравнить свое предложение с их предложением.
  • Расширение территории для продаж. Создав свою страницу на портале Вы можете увеличить количество своих покупателей за счет пользователей в Интернет. Ведь теперь Вас могут найти жители других городов и сделать заказ. Вы теперь неограниченны определенной территорией. Воспользуйтесь этой возможностью для увеличения продаж.
  • Расширение ассортимента. На своей странице Вы можете разместить весь свой ассортимент товаров и услуг. Вы не ограничены помещением и можете представить весь свой товар лицом, не пряча его на складе. Кроме того Вы можете заменить проданный товар буквально несколькими кликами.

Зарегистрироваться на портале – мало! Чтобы продавать нужно правильно заполнить страницу. Подготовка к продажам

Просто зарегистрироваться на портале и создать свою страницу — мало. Для успешного бизнеса в  Интернет, нужно помнить, что такая страница – это не что-то виртуальное, а вполне реальная  форма, представляющая собой, торговую точки или офис компании, предоставляющей услуги.

Будем считать, что у Вас решены все юридические вопросы и есть компания, система учета товаров, бухгалтерия, поставщики и Вы знаете, как будете доставлять товар. Перейдем к вопросам связанным с эффективным функционированием магазина.

Что необходимо для нормальной работы Вашей страницы на портале?
 

  1. Обеспечьте бесперебойный доступ к вашей странице. Ваш менеджер или продавец должен быть подключен к Интернет и постоянно следить за сообщениями на портале или на почте. Это связано с тем, что прием заказа и ответ клиенту должен быть осуществлен в кратчайшие сроки. Для эффективной работы заказ должен быть обработан в течение 2-х часов максимум. Поэтому проверяйте почту, указанную при регистрации, хотя бы 1 раз в час. Также сообщение о заказе будет отправлено на Ваш телефон.
  2. Укажите правильный адрес магазина или офиса. Чтобы покупатель мог приехать при желании, померить и оплатить выбранный товар, познакомится лично и заказать услугу.
  3. Подберите грамотный персонал для работы с клиентами. К сожалению, привлечение потенциальных покупателей на портал это только половина дела, кроме трафика не менее важна конверсия (умение заинтересовать посетителя и конвертировать его в покупателя).
  4. Откройте счет в банке для приема оплаты. Можно воспользоваться картой Приватбанка.
  5. Продумайте варианты доставки. Если Вы не можете организовать доставку самостоятельно, продумайте варианты с самовывозом или курьерской службой.
  6. После предварительных этапов перейдите к подбору ассортимента. От этого зависят ваши прибыли и продажи.

Выбор ассортимента: какой товар и по какой цене предлагать покупателю?
 Серьезная ошибка многих новичков в Интернет бизнесе – желание разместить на сайте все товары, какие есть или можно заказать у поставщиков. Однако при этом они не учитывают некоторые факторы: стоимость товаров, стабильность поставки, прибыль.

При выборе ассортимента выбирайте товарные позиции объединенные общей тематикой. Учитывайте интересы и предпочтения своих покупателей, которые Вам известны по вашей работе.

При добавлении товаров на сайт разделите их на три группы. Это можно сделать в Excel. Такое разделение позволит понять очередность добавления товаров.

  1. Основной ассортимент вашего магазина. Это те товары, которые есть у Вас в наличии и составляют основной ассортимент Вашего магазина. Как показывает практика, эти товары являются визитной карточкой магазина и составляют основу вашей прибыли. По ним будут узнавать Ваш магазин. Желательно чтобы все товары в этой категории относились к одной тематике. Этот перечень нужно разместить на сайте в первую очередь. Также необходимо сделать короткое и содержательное описание этих товаров на сайте (продающий текст), с указанием цены. Для указания правильной цены ориентируйтесь на цены конкурентов в Интернет, чтобы цена была конкурентоспособна.
  2. Товары, с быстрым сроком поставки, равноценной заменой, сезонные или акционные. Эти товары не приносят основную прибыль, но они помогут расширить ассортимент и Ваше предложение. Сезонные товары можно размещать отдельной группой. Акционные товары на портале можно размещать в отдельную категорию, с указанием первоначальной и текущей цены. В описании нужно указывать срок действия предложения.
  3. Товары, которые появляются эпизодически или «случайные товары»

Для хороших позиций сайта в поисковых системах необходимо, чтобы ключевые слова соответствовали одной тематике. Поэтому товары не относящиеся к Вашему магазину могут потенциально понизить позиции магазина, а значит вероятную прибыль.

Мы не рекомендуем добавлять на вашу страницу случайные товары, не связанные с продукцией Вашего магазина.

Готовим материал для товаров и магазина. Написание контента.
 

Сразу после создания страницы магазина необходимо наполнить его правильной информацией. Вся информация которую размещают на сайте называется контентом. Для успешных продаж на сайте необходим грамотный уникальный контент, который представит Ваш товар и поможет его продать. Давайте разберемся как правильно заполнить Вашу страницу.

Заполнение информации о Вашей компании
 

Заполнить необходимую информацию о компании Вы может во вкладке «Общее описание». В верхней части Вы можете ввести название магазина, заведение или компании, адрес магазина, который будет отображен на карте, расположенной на Вашей странице. Укажите также Ваши контактные данные: Email, телефоны (желательно первый указывать мобильный, для получения СМС) и, при наличии, адрес собственного сайта или страницы в соц.сетях. В кратком описании дайте сжатое описание Вашей деятельности. Также Вы можете добавить логотип компании.

Советы1

В этой же вкладке Вы можете добавить прайс-лист в котором можно представить полный перечень товаров и услуг предлагаемых Вашей компанией. Также вы можете загрузить изображения, которые будут размещены на Вашей главной странице. Можно подобрать фото с внешним видом Вашего магазина или типичными товарами. Это поможет посетителю страницы окунуться в своеобразную атмосферу. Если у Вас есть аккаунт на сервисе Flikr, то вы можете ввести ID в соответствующее поле. Это позволит добавить множество Ваших фотографий с этого сервиса. В поле «Описание» Вам необходимо добавит подробное описание Вашей компании. Здесь Вы можете указать историю компании, описать услуги и товары, время работы компании, рассказать о том какие Вы замечательные и современные. Размещайте здесь ту информацию, которую Вы хотите рассказать вашим потенциальным клиентам. Помните, информация должна быть интересной, чтобы зацепить потенциальных клиентов. Если есть необходимость наши специалисты напишут качественное описание для Вас.

Советы2

 

Внесение товаров и услуг на странице магазина
 

Во вкладке «Товары» вы можете добавлять свои товары и услуги. Количество добавляемых позиций ограничено выбранным Вами пакетом. Минимальный пакет предусматривает размещение 10 товаров. Любой товар можно отредактировать или заменить.

Советы3

Для добавления товара нажмите ответствующую кнопку. После чего откроется вкладка «Редактор товара». В редакторе можно ввести название товара. Название должно быть уникальным и содержательным. Цену товара можно указать в гривне и у.е. которые будут автоматически пересчитаны по текущему курсу НБУ. Также Вы можете указать категории в которых будет размещен Ваш товар (возможно размещение в трех категориях). Чем точнее вы подберете категорию тем легче покупателю будет найти Ваш товар. В кратком описании можно дать характеристику Вашему товару, которая позволит привлечь покупателей. Оно должно быть небольшим 20-15 слов. Более подробную информацию о предлагаемом товаре Вы можете разместить в «Описании». Чем более подробная и конкретная информация будет представлена в описании, тем легче покупателю будет сделать выбор в пользу товара. Кроме того описание должно быть уникальным, это способствует лучшему представлению страниц товара в Интернет. К каждому товару можно добавить четыре фотографии, чтобы лучше представить товар.

Советы4

  

Размещение новости магазина

Страница новостей предназначена для информирования Ваших клиентов о новостях магазина. Здесь Вы можете информировать покупателей о поступлении нового товара, расширении ассортимента, акциях и скидка. Можно размещать статьи рекламно-информативного характера о брендах и своей продукции. Количество размещаемых статей определяется Вашим пакетом. Все статьи модерируются администрацией. Статью можно красиво оформить, дополнив соответствующими тематике фотографиями.

Советы5

 

Заполнение «Акционных товаров»

Акционные товары заполняются также как обычные товары и услуги. Главное отличие это наличие двух цен старой и акционной. Этот раздел предназначен для размещения товаров которые теряют свою актуальность в связи со сменой времени года или появлением новой коллекции.  

Вкладка заказы

Во вкладке «Заказы» Вы можете увидеть актуальные заказы которые получены через портал. Информация о заказе содержит следующие пункты:

- Имя заказчика;

- Адрес электронной почты;

- Телефон;

- Название товара;

- Количество заказанных единиц;

- Стоимость товара.

Советы6

Очень важно для каждого товара создать уникальное название. Это позволит Вам точно определит, что у Вас заказали. 

Подготавливайте Ваш персонал к продажам

Возможно Вы сами себе директор, менеджер, упаковщик, кладовщик и администратор Вашей страницы. Но работая через Интернет Вы поймете что Вам придется выполнять еще одну функцию – принимать заказы, отвечать на звонки, отправлять заказы, общаться с клиентами. А это требует оперативности и качественной коммуникации с покупателями. От этого напрямую зависит ваша прибыль! Поэтому нужно подготовить персонал заранее.

Менеджер, который общается с клиентами, должен владеть полной информацией о товарах и услугах, хорошо понимать потребности большинства покупателей, всегда быть обходительным и одинаково вежливым. Кроме того важно чтобы он грамотно разговаривал с покупателями, писал сообщения и письма. При отправке писем проверяйте грамотность сообщений – это позволит сократить массу времени, которое придется потратить на разъяснения покупателю.

Менеджеры должны работать бесперебойно, быстро отвечать на телефонные звонки и письма. Иногда от этого может зависеть сделает ли покупатель у Вас заказ. Чем быстрее Вы выходите на связь, тем больше вероятность продажи и получения прибыли.  

P.S.

Одной из самых частых ошибок новичков в Интернет бизнесе является уверенность, что созданный сайт или представительство в Интернет сразу же приведет много клиентов и принесет прибыль. На самом деле для успешного бизнеса этого мало. С сайтом или страницей нужно работать, и их создание это только первый шаг. Чтобы сайт заработал необходимо подобрать правильный ассортимент, наполнить сайт контентом, провести поисковую оптимизацию (SEO), настроить и запустить рекламную кампанию. Администрация сайта готова сотрудничать и помогать своими ресурсами.

Помните, сам по себе сайт ничего не продаст, нужны совместные усилия и кропотливая плодотворная работа, чтобы Вы ощутили позитивные сдвиги и получили максимальный эффект. Без этого ваша страница будет просто красивой вывеской, какой она есть на других городских интернет справочниках. Добьемся успехов вместе!

К Вашим услугам профессиональная команда нашего маркетингового агентства. Добро пожаловать на iClub – клуб твоих интересов и выгодных предложений!

Свяжитесь с нами

 





Украина онлайн