клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

Организация небанального праздника - советы от профессиональных ведущих

23.04.2014

Все мы любим праздники и веселый отдых: Новый год, профессиональный праздник, юбилей корпорации, день рождения. И не так важно, насколько этот праздник личный, все равно всегда хочется, чтобы это событие было оригинальным и запоминающимся. Как же не упусти в суматохе подготовки что-то важное, и организовать не просто небанальный, а и веселый праздник? Специально для наших читателей мы изучили опыт десятков праздничных агентств и собрали основные шаги успешной организации праздника. Следуйте этим правилам, и ваше мероприятие будет незабываемым, а подготовка к нему принесет только приятные хлопоты.

 Главное в подготовке – гости

Ни для кого не секрет, что все праздники в первую очередь организовываются для того, чтобы встретится с друзьями, родными и близкими людьми, с ними разделить радость события, подарить радость им и себе. Очень важно на первом этапе организации праздника определиться с количеством, возрастом, интересами гостей. Если этого не сделать, непосредственно на мероприятии может получиться казус. К примеру, если большинство гостей уже в достаточно уважительном возрасте, а вы выберете темой праздника – танцевальный марафон или сюжет «Звездных воинов» и т.п., особого веселья не выйдет. Если же приглашены гости разного возраста и интересов, можно сгруппировать их и придумать что-то интересненькое для каждой группы. Так что на первом этапе обязательно нужно понимать количество, возраст и интересы приглашенных.

Место встречи

Розовый ресторанНе маловажный этап в организации праздника – это выбор места. И тут уже не так важно где, вы будите проводить праздник: дома, в кафе, на природе и т.д. (вариантов можно придумать десятки). Важно четко соотнести количество людей и объемы помещения, время года и суток и место проведения. В зависимости от того, что вы выберете, и будет зависеть следующий этап – подбор темы. К примеру, если вы решили организовать праздник на природе – это может быть пиратский или казацкий сабантуй. Тут могут быть активные конкурсы, танцы вокруг костра и т.д. Но вот никак тут не нужно устраивать интеллектуальные бои и «конкурсы» на усидчивость. В то же время, в уютной домашней обстановке можно подготовить игры и поспокойней с минимальным количеством движений и перемещений.

Удачная тематика – залог успеха

Depositphotos_41642185_originalТематические праздники с недавних пор стали пользоваться огромной популярностью. Конечно, такие праздники, как к примеру День рождения, из года в год повторяются: те же гости, те же тосты, та же атмосфера. Придать традиционному празднику особую изюминку, свой незабываемый шарм поможет оригинальная тематика. В подборе тематики можно пойти двумя путями. Первый: нанять специалистов, которые помогут и с подбором темы и со сценарием. Второй: организоваться самим, собрать весь свой креатив, а также креативных друзей и придумать все самим. Это, при условии, что у вас есть время, не только сэкономит вам деньги, а и позволит поразмять мозги. Темы могут быть абсолютно разными: от пародий на любимые сказки и мультики до каких-то очень личных и креативных идей. Все зависит от вашей фантазии и того, как далеко в этом вы готовы зайти.

Сценарий

wedding bouquet of wildflowersНужен ли сценарий решать только вам. Но предварительный порядок все-таки стоит прописать. Хотя бы нужно потрудиться над подбором тематических конкурсов и заданий, а также составить хотя бы какую-то их последовательность. Очень важно, если вы не пользуетесь услугами специалиста, расписать сценарий так, чтобы гости смогли и поесть и повеселиться. Так же не забывайте, что застолье без тостов автоматически превращается в «бухаловку». Обязательно гости, пришедшие к вам, или просто собравшиеся по поводу захотят что-то сказать, пожелать, отметить и т.д. нужно предоставить каждому из них такую возможность.

То, без чего хороший праздник не состоится

Все эти шаги в организации небанального праздника – очень важны. Они позволят не только правильно все организовать предварительно, а и не запутаться уже во время мероприятия. Но самое главное уже непосредственно во время праздника – это ваше хорошее настроение. Помните, что ничто не сможет привнести в этот особый день такой радости и оригинальности, как ваше хорошее настроение, позитив и оптимистическое отношение к происходящему. Даже если что-то пойдет не так, главное – чтобы вы и ваши гости получили от этого дня удовольствия. Все остальное – мелочи. Так что хорошее настроение и позитив берем с собой. И вперед – за новыми впечатлениями в новый день.

На портале iClub Вы можете найти специалистов, которые профессионально помогут организовать Ваш праздник: Свадебный центр "Vera Decor"Студия авторских свадеб "Я люблю тебя" , Мастерская праздников "Мармелад",  Свадебная студия "Malina".

Украина онлайн