Каталог
- ТОВАРЫ
- Одежда, обувь, аксессуары
- Красота и здоровье
- Товары для дома
- Ювелирные украшения
- Подарки и сувениры
- Товары для детей
- Телефоны
- Бытовая техника
- Аудио-, видео-, фототехника
- Программное обеспечение и компьютерная техника в г. Мелитополь
- Спорт, развлечения, хобби
- Медицина
- Товары для сада
- Домашние животные и зоотовары
- Инструмент
- Строительство
- Авто-, мото-, спецтехника
- Автозапчасти и комплектующие
- Диски и шины для транспорта
- Аксессуары для авто- и мото
- Оборудование для автосервиса
- Автомобильная электроника
- Электрооборудование автомобилей
- Авто-, мото- масла, смазки и жидкости
- Расходные материалы, автохимия и автокосметика
- Легковые автомобили
- Мототехника
- Дополнительное оборудование
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Запчасти для мототехники
- Коммерческий транспорт, автобусы, микроавтобусы
- Коммунально-уборочная техника
- Безопасность и защита
- Контрольно-измерительные приборы
- Сельхозпродукция, агрохимия, техника и оборудование
- Недвижимость
- УСЛУГИ
- Курорты Азовского моря
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Красота, здоровье
- Курсы, тренинги, образование
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Фото- и видеосъёмка
- Медицинские услуги
- Швеи, ателье
- Турагентства
- Гостиницы
- Автосервисы
- Транспорт, перевозки
- Оборудование, производство
- Ремонт, строительство
- Охрана, безопасность
- Сад, благоустройство
- Уход за животными
- Искусство HandMade
- Другое
- Питание, кейтеринг
- Няни, сиделки
- Специалисты
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Искусство
- Красота, здоровье
- Няни, сиделки
- Оборудование, производство
- Курсы, тренинги, образование
- Охрана, безопасность
- Питание, кейтеринг
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Ремонт, строительство
- Сад, благоустройство
- Мода и стиль
- Транспорт, перевозки
- Автосервисы
- Турагентства
- Уход за животными
- Фото- и видеосъёмка
- Гостиницы
- Другое
- Досуг
- ВАКАНСИИ
- Чай, кофе, какао
- Хлебобулочные, кондитерские изделия
- Пищевые ингредиенты
- Спортивное питание
- Пищевые добавки
Овен. В жизнь Овнов в сентябре придет стабильность, они смогут насладиться домашним уютом и покоем. Только в конце месяца вы сможете насладиться любовью, так как весь месяц будете отданы работе. Возможно возобновление старых отношений или развитие новых. Для тех, кто в паре, последняя неделя месяца окажется сложной из-за споров и разногласий. Контролируйте свои эмоции, будьте…
ПодробнееФото отчеты
«Львівська майстерня шоколаду» - открытие в Мелитополе
Роль рекламы
21.03.2014
В общих чертах
Мы живем в 21 веке – веке информационных технологий. Ежедневно мы получаем огромное количество информации и иногда даже не в состоянии выделить, что является важным, а что и вовсе не стоит внимания. В этом потребителю помогает реклама, которая прошла долгий путь эволюции, и её примеры существовали даже в Древней Греции. Одно время в ней не нуждались вообще, а на сегодняшний день современному человеку сложно представить свою жизнь без рекламы. Она все время нас преследует и помогает сделать правильный выбор.
Реклама действует, влияя на психологию человека, на его умственное и чувственное восприятие и на формирование эстетических взглядов. К примеру, качественный и красивый социальный видеоролик заставит задуматься, а рекламный щит политического характера с изображением жалостной пенсионерки вряд ли оставит прохожих равнодушными. Заходя в электронную почту, мы так же видим десятки рассылок, которые хоть краем глаза, но просматриваем. Особая роль отводится искусству рекламы в интернете. В таком случае, перед ее создателем ставятся более жесткие условия, так как сейчас во всемирной сети аномальное количество баннеров, анимаций, мигающих фраз и текстовых рисунков. Рекламу нужно размещать разумно, ведь количество товаров сейчас безгранично и покупатель, в поисках нужной вещи, тратит слишком много времени. Исходя из этого, содержание ее должно быть ярким, лаконичным и четким. Очень важно, чтобы реклама не казалась навязчивой, иначе это оттолкнет покупателя. В его подсознании возникнет подозрение, что та или иная формулировка определенным образом ограничит свободу его выбора. Реклама значительно влияет на развития человека, так как очень часто несет в себе багаж всемирной культуры и способствует процессу глобализации.
Перед рекламой ставятся такие задачи:
- проинформировать потребителя
- привлечь его внимание
- отложиться в памяти
- донести основную информацию
- заинтересовать рекламируемым
- заставить задуматься.
В зависимости от целей рекламу разделяют на несколько видов:
Коммерческая (экономическая) – самый полезный вид рекламы, необходимый как покупателю, так и потребителю. Она направлена на информирование людей об определенных товарах либо услугах.
Социальная – старается помочь обделенным слоям населения, пытается решить проблемы экологии, загрязнения окружающей среды, заставляет задуматься и имеет высокое морально-эстетическое значение.
Политическая – являет собой прикрытый метод борьбы политических деятелей за голоса избирателей, в отдельных случаях служит оружием в информационной войне.
Без рекламы – никуда!
В случае создания правильной грамотной рекламы для своей деятельности, продукции, предприятия или услуг вы значительно увеличите спрос. Многие считают, что качественный и выгодный по цене товар распиарит себя сам. Это миф! Придя в супермаркет, вы купите шоколадку «Милка», если вы услышали утром ее рекламу по телевизору и лозунг этой компании целый день крутится у вас в голове. Но явно не шоколадку «Шоколадка», которая на самом деле, предположим, выигрывает по вкусовым качествам. Любой уважающий себя предприниматель захочет рассказать о своем товаре всем. Куда он пойдет? В рекламное агентство либо изъявят желание разместить свой ассортимент на страницах нашего сайта. А откуда он узнает о нашем сайте? Из рекламы! Мы предоставляем возможность зайти в любой магазин или заведение нашего города, приценится, почитать описание и купить, не выходя из дома!
И реклама, и информация окружают нас везде – на работе, в университете, в магазине и даже на улице. Главная задача – выбрать орешки, тщательно отделив шелуху.
В общих чертах
Мы живем в 21 веке – веке информационных технологий. Ежедневно мы получаем огромное количество информации и иногда даже не в состоянии выделить, что является важным, а что и вовсе не стоит внимания. В этом потребителю помогает реклама, которая прошла долгий путь эволюции, и её примеры существовали даже в Древней Греции. Одно время в ней не нуждались вообще, а на сегодняшний день современному человеку сложно представить свою жизнь без рекламы. Она все время нас преследует и помогает сделать правильный выбор.
Реклама действует, влияя на психологию человека, на его умственное и чувственное восприятие и на формирование эстетических взглядов. К примеру, качественный и красивый социальный видеоролик заставит задуматься, а рекламный щит политического характера с изображением жалостной пенсионерки вряд ли оставит прохожих равнодушными. Заходя в электронную почту, мы так же видим десятки рассылок, которые хоть краем глаза, но просматриваем. Особая роль отводится искусству рекламы в интернете. В таком случае, перед ее создателем ставятся более жесткие условия, так как сейчас во всемирной сети аномальное количество баннеров, анимаций, мигающих фраз и текстовых рисунков. Рекламу нужно размещать разумно, ведь количество товаров сейчас безгранично и покупатель, в поисках нужной вещи, тратит слишком много времени. Исходя из этого, содержание ее должно быть ярким, лаконичным и четким. Очень важно, чтобы реклама не казалась навязчивой, иначе это оттолкнет покупателя. В его подсознании возникнет подозрение, что та или иная формулировка определенным образом ограничит свободу его выбора. Реклама значительно влияет на развития человека, так как очень часто несет в себе багаж всемирной культуры и способствует процессу глобализации.
Перед рекламой ставятся такие задачи:
- проинформировать потребителя
- привлечь его внимание
- отложиться в памяти
- донести основную информацию
- заинтересовать рекламируемым
- заставить задуматься.
В зависимости от целей рекламу разделяют на несколько видов:
Коммерческая (экономическая) – самый полезный вид рекламы, необходимый как покупателю, так и потребителю. Она направлена на информирование людей об определенных товарах либо услугах.
Социальная – старается помочь обделенным слоям населения, пытается решить проблемы экологии, загрязнения окружающей среды, заставляет задуматься и имеет высокое морально-эстетическое значение.
Политическая – являет собой прикрытый метод борьбы политических деятелей за голоса избирателей, в отдельных случаях служит оружием в информационной войне.
Без рекламы – никуда!
В случае создания правильной грамотной рекламы для своей деятельности, продукции, предприятия или услуг вы значительно увеличите спрос. Многие считают, что качественный и выгодный по цене товар распиарит себя сам. Это миф! Придя в супермаркет, вы купите шоколадку «Милка», если вы услышали утром ее рекламу по телевизору и лозунг этой компании целый день крутится у вас в голове. Но явно не шоколадку «Шоколадка», которая на самом деле, предположим, выигрывает по вкусовым качествам. Любой уважающий себя предприниматель захочет рассказать о своем товаре всем. Куда он пойдет? В рекламное агентство либо изъявят желание разместить свой ассортимент на страницах нашего сайта. А откуда он узнает о нашем сайте? Из рекламы! Мы предоставляем возможность зайти в любой магазин или заведение нашего города, приценится, почитать описание и купить, не выходя из дома!
И реклама, и информация окружают нас везде – на работе, в университете, в магазине и даже на улице. Главная задача – выбрать орешки, тщательно отделив шелуху.
Реклама на сайте
Адрес рекламного агентства iClub
Запорожская обл.,
г. Мелитополь,
ул. Интеркультурная 77/4
офис 78, 2 этаж