Каталог
- ТОВАРЫ
- Одежда, обувь, аксессуары
- Красота и здоровье
- Товары для дома
- Ювелирные украшения
- Подарки и сувениры
- Товары для детей
- Телефоны
- Бытовая техника
- Аудио-, видео-, фототехника
- Программное обеспечение и компьютерная техника в г. Мелитополь
- Спорт, развлечения, хобби
- Медицина
- Товары для сада
- Домашние животные и зоотовары
- Инструмент
- Строительство
- Авто-, мото-, спецтехника
- Автозапчасти и комплектующие
- Диски и шины для транспорта
- Аксессуары для авто- и мото
- Оборудование для автосервиса
- Автомобильная электроника
- Электрооборудование автомобилей
- Авто-, мото- масла, смазки и жидкости
- Расходные материалы, автохимия и автокосметика
- Легковые автомобили
- Мототехника
- Дополнительное оборудование
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Запчасти для мототехники
- Коммерческий транспорт, автобусы, микроавтобусы
- Коммунально-уборочная техника
- Безопасность и защита
- Контрольно-измерительные приборы
- Сельхозпродукция, агрохимия, техника и оборудование
- Недвижимость
- УСЛУГИ
- Курорты Азовского моря
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Красота, здоровье
- Курсы, тренинги, образование
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Фото- и видеосъёмка
- Медицинские услуги
- Швеи, ателье
- Турагентства
- Гостиницы
- Автосервисы
- Транспорт, перевозки
- Оборудование, производство
- Ремонт, строительство
- Охрана, безопасность
- Сад, благоустройство
- Уход за животными
- Искусство HandMade
- Другое
- Питание, кейтеринг
- Няни, сиделки
- Специалисты
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Искусство
- Красота, здоровье
- Няни, сиделки
- Оборудование, производство
- Курсы, тренинги, образование
- Охрана, безопасность
- Питание, кейтеринг
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Ремонт, строительство
- Сад, благоустройство
- Мода и стиль
- Транспорт, перевозки
- Автосервисы
- Турагентства
- Уход за животными
- Фото- и видеосъёмка
- Гостиницы
- Другое
- Досуг
- ВАКАНСИИ
- Чай, кофе, какао
- Хлебобулочные, кондитерские изделия
- Пищевые ингредиенты
- Спортивное питание
- Пищевые добавки
Овен. В жизнь Овнов в сентябре придет стабильность, они смогут насладиться домашним уютом и покоем. Только в конце месяца вы сможете насладиться любовью, так как весь месяц будете отданы работе. Возможно возобновление старых отношений или развитие новых. Для тех, кто в паре, последняя неделя месяца окажется сложной из-за споров и разногласий. Контролируйте свои эмоции, будьте…
ПодробнееФото отчеты
«Львівська майстерня шоколаду» - открытие в Мелитополе
Первоклассная полиграфия - средство достижения целей в бизнесе!
19.03.2016
Борьба за рынки, а следовательно за деньги потенциальных клиентов, набирает обороты. Без рекламной кампании привлечь нового клиента уже невозможно. Разноформатная полиграфия - одно из средств достижения цели на локальном рынке.
Нам предлагают печатные продукты все, кому не лень. Как показывает практика, содержание, визуальный сигнал и вид полиграфии имеет не менее важное значение, как и качество рекламируемых товаров и услуг. Ищите профессионалов в полиграфии, требуйте портфолио, чтобы понять уровень их квалификации. Кроме того, четко решите, какой формат полиграфии выбрать для рекламного шага, какой будет уместен в каждом конкретном случае.
Интересные факты о полиграфии и истории успеха начинающих «кампаний».
Флаеры
История возникновения флаера (с англ. «flayer» - «летящий») берет начало со времен Великой индустриальной революции XVIII века. Тогда активисты-подпольщики раздавали первые флаеры, выполняющие агитационную задачу. «Летящими» листовки называют по велению случая. Боясь быть пойманным с поличным, некто выбросил листовки с крыши, которые разлетелись на ветру по улицам. Применение флаеров достигло крупных масштабов в военное время в 20-м веке - печатную продукцию сбрасывали с аэропланов для деморализации врага или агитации населения. Были даже агитснаряды для отстрела из артиллеристских орудий.
Визитки
Китайцы первыми ввели культуру визиток. Два с половиной тысячелетия назад визитка выглядела как бамбуковая дощечка. Позднее китайцы приловчились наносить иероглифы на ткань - дорогой шелк. На полотне изображали портрет владельца визитки. Сегодня визитка - лицо и владельца визитки, и компании, которую он представляет.
Наклейки
Наклейки не всегда были такими яркими, но они существенно облегчали рутинный труд сотрудников почтовой связи - на конверт достаточно было прикрепить одностороннюю бумагу с необходимыми данными. Молодые начинающие компании MсDonald`s («Макдональдс»), Starbucks («Старбакс»), Nestlé («Нестле») клеили наклейки в общественных местах для идентификации бренда.
Билборды, бигборды
Первое упоминание о билбордах появилось в начале ХХ века в США, когда компании-гиганты вывешивали большие плакаты на досках (с англ. «борд») с объявлениями («билами»). Ход «конем» сделали тогда автомобильные компании, разместив вдоль дороги билборды с видом мчащейся машины. Покупатели попались «на крючок» и сбыт автомобилей существенно увеличился. Сейчас в лидерах наружной рекламы - MсDonald`s («Макдональдс») и пиво Miller («Миллер»), а самый большой щит в мире установлен на крыше резиденции английской футбольной команды Middlesbrough («Мидлсбро»).
Постеры
Первый в мире рекламный постер не сохранился. Его печатал книготорговец Бадтольд в 1482 году для рекламы нового издания о геометрии «Начала» Евклида. С началом культурной революции в Европе плакаты информировали о концертах и торговых предложениях. Современный вид плаката с его броскостью, концентрацией на конкретном предмете придумал французский декоратор сцены Жюль Шере. Шедевром рекламного искусства называют постер-презентацию кабаре «Мулен Руж» со страстной исполнительницей канкана Ла Гулю.
Из вышесказанного напрашивается вывод, что качественная полиграфическая продукция - тот секрет успеха, который помогает идти в ногу со временем! Если только пользоваться этим инструментом с умом и фантазией.
Полиграфия несколько уравнивает шансы крупного бизнеса и небольших компаний на локальных рынках. Заявить о себе может каждый, а чтобы легко «раскрутить» свой бизнес, нужно запустить рекламную «машину». Проведение выставок, мастер-классов, презентация новых продуктов компании уже не представляются без полиграфии. В этом случае эффективны визитки, флаеры, листовки, плакаты. Например, открытие магазина еще не состоялось, а листовки, распространенные промоутерами в оживленных местах города, уже работают.
Современная полиграфическая продукция представлена такими видами:
- мелкоформатная (буклеты, наклейки, дисконтные карты, ценники, купоны, флаеры, стикеры, календари, визитки);
- среднеформатная (перекидные календари, журналы, книги, альбомы, проспекты, буклеты);
- широкоформатная (баннеры, билборды, рекламные вывески и щиты, брандмауэры, холдеры, стопперы).
И не стоит думать, что это дорого - хорошая полиграфия сегодня доступна всем! Для Мелитополя есть всего несколько достойных предложений. Звоните, спрашивайте цены на полиграфию, сроки выполнения в клубе выгодных предложений iClub Мелитополь. Пр-т 50 лет. Победы, 18/1 офис 18 +38 (068)7472748
Борьба за рынки, а следовательно за деньги потенциальных клиентов, набирает обороты. Без рекламной кампании привлечь нового клиента уже невозможно. Разноформатная полиграфия - одно из средств достижения цели на локальном рынке.
Нам предлагают печатные продукты все, кому не лень. Как показывает практика, содержание, визуальный сигнал и вид полиграфии имеет не менее важное значение, как и качество рекламируемых товаров и услуг. Ищите профессионалов в полиграфии, требуйте портфолио, чтобы понять уровень их квалификации. Кроме того, четко решите, какой формат полиграфии выбрать для рекламного шага, какой будет уместен в каждом конкретном случае.
Интересные факты о полиграфии и истории успеха начинающих «кампаний».
Флаеры
История возникновения флаера (с англ. «flayer» - «летящий») берет начало со времен Великой индустриальной революции XVIII века. Тогда активисты-подпольщики раздавали первые флаеры, выполняющие агитационную задачу. «Летящими» листовки называют по велению случая. Боясь быть пойманным с поличным, некто выбросил листовки с крыши, которые разлетелись на ветру по улицам. Применение флаеров достигло крупных масштабов в военное время в 20-м веке - печатную продукцию сбрасывали с аэропланов для деморализации врага или агитации населения. Были даже агитснаряды для отстрела из артиллеристских орудий.
Визитки
Китайцы первыми ввели культуру визиток. Два с половиной тысячелетия назад визитка выглядела как бамбуковая дощечка. Позднее китайцы приловчились наносить иероглифы на ткань - дорогой шелк. На полотне изображали портрет владельца визитки. Сегодня визитка - лицо и владельца визитки, и компании, которую он представляет.
Наклейки
Наклейки не всегда были такими яркими, но они существенно облегчали рутинный труд сотрудников почтовой связи - на конверт достаточно было прикрепить одностороннюю бумагу с необходимыми данными. Молодые начинающие компании MсDonald`s («Макдональдс»), Starbucks («Старбакс»), Nestlé («Нестле») клеили наклейки в общественных местах для идентификации бренда.
Билборды, бигборды
Первое упоминание о билбордах появилось в начале ХХ века в США, когда компании-гиганты вывешивали большие плакаты на досках (с англ. «борд») с объявлениями («билами»). Ход «конем» сделали тогда автомобильные компании, разместив вдоль дороги билборды с видом мчащейся машины. Покупатели попались «на крючок» и сбыт автомобилей существенно увеличился. Сейчас в лидерах наружной рекламы - MсDonald`s («Макдональдс») и пиво Miller («Миллер»), а самый большой щит в мире установлен на крыше резиденции английской футбольной команды Middlesbrough («Мидлсбро»).
Постеры
Первый в мире рекламный постер не сохранился. Его печатал книготорговец Бадтольд в 1482 году для рекламы нового издания о геометрии «Начала» Евклида. С началом культурной революции в Европе плакаты информировали о концертах и торговых предложениях. Современный вид плаката с его броскостью, концентрацией на конкретном предмете придумал французский декоратор сцены Жюль Шере. Шедевром рекламного искусства называют постер-презентацию кабаре «Мулен Руж» со страстной исполнительницей канкана Ла Гулю.
Из вышесказанного напрашивается вывод, что качественная полиграфическая продукция - тот секрет успеха, который помогает идти в ногу со временем! Если только пользоваться этим инструментом с умом и фантазией.
Полиграфия несколько уравнивает шансы крупного бизнеса и небольших компаний на локальных рынках. Заявить о себе может каждый, а чтобы легко «раскрутить» свой бизнес, нужно запустить рекламную «машину». Проведение выставок, мастер-классов, презентация новых продуктов компании уже не представляются без полиграфии. В этом случае эффективны визитки, флаеры, листовки, плакаты. Например, открытие магазина еще не состоялось, а листовки, распространенные промоутерами в оживленных местах города, уже работают.
Современная полиграфическая продукция представлена такими видами:
- мелкоформатная (буклеты, наклейки, дисконтные карты, ценники, купоны, флаеры, стикеры, календари, визитки);
- среднеформатная (перекидные календари, журналы, книги, альбомы, проспекты, буклеты);
- широкоформатная (баннеры, билборды, рекламные вывески и щиты, брандмауэры, холдеры, стопперы).
И не стоит думать, что это дорого - хорошая полиграфия сегодня доступна всем! Для Мелитополя есть всего несколько достойных предложений. Звоните, спрашивайте цены на полиграфию, сроки выполнения в клубе выгодных предложений iClub Мелитополь. Пр-т 50 лет. Победы, 18/1 офис 18 +38 (068)7472748
Реклама на сайте
Адрес рекламного агентства iClub
Запорожская обл.,
г. Мелитополь,
ул. Интеркультурная 77/4
офис 78, 2 этаж
0 комментариев