клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
  • Бизнес-тренинг по продажам в Мелитополе
Бизнес-тренинг по продажам в Мелитополе

Бизнес-тренинг «Клиентоориентированные продажи»

2500 ГРН
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 ( 0    0,00)
Загрузка...
В корзину
Наш контактный телефон: 068-068-57-57

ОПИСАНИЕ

Бизнес-тренинг «Клиентоориентированные продажи» в Мелитополе.

Адрес: г. Мелитополь, ул. Интеркультурная 77/4, офис 78, 2 этаж

Телефон: (068) 068-57-57, (096) 998-09-07, (068) 747-27-48

Бизнес-тренинг «Клиентоориентированные продажи» Место проведения: г. Мелитополь Даты тренинга: 29-30 января 2016 г. Бизнес-тренинг рассчитан на собственников, руководителей компаний и ключевых сотрудников (1-2 день) и на рядовых сотрудников (только 2-й день). Стоимость тренинга варьируется: - 2500 грн для 1-го представителя компании - по 2000 грн для 2-х представителей компании - по 1500 грн для сотрудников (от 3-х человек и более) Цель – научиться разрабатывать и внедрять эффективные стандарты обслуживания в клиенториентированном бизнесе на базе полученных на тренинге теоретических знаний и практических навыков. В стоимость тренинга включены: - дотренинговое анкетирование участников; - методические материалы; - сертификаты установленного образца; - кофе-брейки, обеды в ресторане. тренинг Содержание программы:

Показать больше
1-й день (для собственников и ключевых сотрудников розничных сетей) 
 
  • Клиенториентированный бизнес как совокупность стандартов обслуживания и поведения персонала.
  • Клиенториентированность как баланс ожиданий клиентов и возможностей сервиса.
  • Ожидания клиента – типичные (физиологические, материальные, социальные, духовные, этические, эстетические) и нетипичные (особые  потребности,  причуды и т.д.).
  • Типичные потребности клиентов (в быстром  обслуживании, комфортности, помощи и содействии, уважении, признании).
  • Стандарты клиенториентированности розничной точки продаж. Обязательные разделы: dress-code, правила обслуживания, стандарты коммуникаций, поведение в конфликтной ситуации, перечень запретов. Анализ эталонного стандарта клиенториентированности.

Практический кейс:

  • разработка стандартов клиенториентированности розничных сетей в малых группах (работа с эталонным стандартом);
  • групповой анализ разработанных стандартов.

 

2-й день (для персонала розничных сетей, присутствие собственников желательно)  
1
  • Как понять мотивы и потребности клиента? Что такое клиенториентированность на практике? Ожидания, потребности и обращения клиентов. Конфликтные клиенты.
  • Эффективные вербальные, паравербальные и невербальные коммуникации в розничных продажах.
  • Эмоции в продажах. Эмоциональные компетенции – самопознание, управление эмоциями, эмпатия, управление отношениями. Цепная реакция эмоционального заражения.
  • Вопросы, проясняющие и развивающие потребности клиентов розничного покупателя. СПИН-технология. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Техники активного слушания.
  • Озвучивание выгод в переговорах.
  • Аргументация и работа с возражениями. Предотвращение наиболее типичных возражений, встречающихся в практической деятельности участников. Практика противодействия манипуляционным техникам.  Приемы эффективного завершения продажи.

Практические блоки:

  • ролевые игры, направленные на отработку навыков применения стандартов клиенториентированности;
  • ролевые игры, направленные на отработку навыков управления эмоциями и отношениями с покупателем;
  • ролевые игры, направленные на отработку навыков применения вопросов и техники активного слушания;
  • ролевые игры, направленные на отработку навыков озвучивания выгод, работы с аргументами завершения продажи.

 

 

Украина онлайн