Разработка маркетинговой стратегии
ОПИСАНИЕ
Профессиональные услуги по разработке маркетинговой стратегии бренда - рекламно-маркетинговое агентство iClub (Айклаб) в Мелитополе.
Адрес: г. Мелитополь, ул. Интеркультурная 77/4, офис 78, 2 этаж
Телефон: (068) 068-57-57, (096) 998-09-07, (068) 747-27-48
Все рекламные мероприятия должны быть частью маркетинговой стратегии и вести к достижению амбициозных целей, поставленных собственниками бизнеса перед своей командой. Не одна победа не возможна без четкого плана действий. Если Вы предполагаете, что Ваши отдельные маркетинговые мероприятия могут быть эффективными и вести к желаемой конверсии, то Вы глубоко заблуждаетесь! Компания, у которой нет стратегии, обычно действует неэффективно и нелогично, а отдача от её рекламных мероприятий не превышают 1%.
Наличие же стратегии позволяет команде сосредоточиться на достижении цели и связать все маркетинговые действия в единый, дополняющий друг друга план мероприятий.
Умение определить целевую аудиторию, места дислокации потенциальных потребителей, их привычки и предпочтения, дают возможность выбрать наиболее эффективные методы и рекламные носители.
Точечное и сбалансированное воздействие на целевого потребителя в разы увеличивает эффективность рекламной кампании. Разработка маркетинговой стратегии начинается с изучения рынка и позиционирования бренда. На основании позиционирования производится разработка коммуникационной стратегии бренда.
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
- Анализ рыночной ниши
- Анализ основных конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Определение потребительских ожиданий
- Позиционирование и разработка коммуникационной стратегии бренда
- Определение маркетинговых инструментов
- Разработка последовательного плана рекламных мероприятий
Что дает разработка маркетинговой стратегии?
- Возможность определить направления развития бизнеса
- Возможность выявить перспективы компании или бренда
- Возможность разработать тактический план, который позволяет опередить конкурентов
- Возможность организовать работающий и мотивированный на результат отдел продаж
Маркетинговая стратегия даёт четкий ответ на вопрос – «Кто целевая аудитория и почему она должна покупать Ваш товар или услугу?» и определяют это сами потребители. Коммуникационная же стратегия определяет, в какой форме целевая аудитория готова воспринимать рекламную информацию и какие носители необходимо для этого выбрать.
Звоните уже сегодня и заказывайте разработку маркетинговой стратегии для своего предприятия (068) 068-57-57 профессиональная команда нашего маркетингового агентства к Вашим услугам.