клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?

25.07.2015

Как удержать клиента, увеличить продажи и сэкономить на рекламе? Или, большие возможности маленьких бюджетов!

Как удержать клиента

Старые методы привлечения и удержания клиента уже не работают! Выброшенные деньги на неэффективную рекламу и катастрофическое снижение спроса – реалии сегодняшнего дня для малого и среднего бизнеса.

Грамотно разработанные мотивационные программы для покупателей и персонала позволяют удержать существующего клиента и привлечь нового. Лояльность покупателя – основная цель подобных маркетинговых мероприятий! Вторичные продажи – индикатор качества менеджмента и бизнес-процессов вашего предприятия.

Что же мы рекомендуем предпринимателям, чтобы увеличить продажи?

  • Сокращение затрат за счет неэффективных рекламных бюджетов. Откажитесь от всей рекламы, которая не приводит к привлечению и удержанию клиента. Оптимизируйте данный бизнес-процесс за счет использования рекламного бюджета на мотивационные методы привлечения клиента.
  • Откажитесь от дисконтов и скидок в пользу бонусных программ – данный способ удержания давно уже не работает, кроме снижения Вашей маржи он не приводит к увеличению объема продаж! Чем активнее клиент, тем больше Вы его поощряете – Вы не тратите на неактивных покупателей.
  • Мотивационные программы - вовлечение клиента в игру по накоплению баллов и обмену на ценные призы. А также вовлечение друзей в вашу игру – возможность не только сэкономить при покупке у Вас, но и заработать бонусы за привлечение новых клиентов в Ваш магазин.
  • Обмен клиентами с партнерами из родственных Вашему бизнесу сегментов - подарочные ваучеры на баллы и премирование партнера за привлечение нового клиента. Обмен клиентами позволяет создать сильные взаимоотношения с целевыми партнерами и наладить поток новых клиентов без рекламы.
  • Фиксация посещений и сбор клиентской базы – введение системы сканрования накопительной карты или электронного кода карты с мобильного телефона. Наличие активной клиентской базы позволяет систематически вести диалог с лояльными клиентами и стимулировать сбыт.
  • Удержание клиента – лояльные клиенты покупают чаще, готовы платить дороже (защита от демпинга конкурентов). Накопление баллов не только ведет к желанному подарку, но и дарит ощущение азарта и игры.
  • Возврат ушедших клиентов – начисление подарочных бонусов (день рождение, новый год, день св. Николая), дает возможность вернуть ушедших клиентов, они не могут не потратить подаренные бонусы.
  • Личный кабинет клиента на Вашем сайте – клиент сам отслеживаем свои накопления, все честно и прозрачно. Сайт для вас выступает дополнительным каналом общения с клиентом.
  • Новые клиенты – Ваш клиент заинтересован (программой лояльности) привести к Вам новых платежеспособных клиентов. Сарафанное радио – самый лучший канал для рекламы.
  • Мотивация персонала – Ваш персонал стимулируется на выполнение стратегических для бизнеса целей (объем продаж, структура продаж, продажи конкретных товарных позиций), накапливает баллы за активность и получает поощрение в виде бонусов.
  • Новые клиенты от персонала – теперь можно заинтересовать персонал приводить новых клиентов. Учет активности и система поощрения позволяют увеличивать клиентскую базу и объем продаж.

Однажды внедрив электронную систему учета, и постоянно работая над мотивационными  программами - Вы стимулируете развитие бизнеса. Наличие маркетинговой стратегии и системная работа с клиентами гарантированно приносит свои плоды и экономит рекламные бюджеты.

Реализовать подобные мотивационные программы в Мелитополе Вам с удовольствием поможет рекламно-маркетинговая группа iClub (068) 747 27 48

Создание и доработка вашего сайта под потребности проекта, сбор информации и обмен данными с учетной базой, разработка маркетинговой программы и помощь в реализации проекта - услуги нашей профессиональной команды в Мелитополе.

Украина онлайн