Каталог
- ТОВАРЫ
- Одежда, обувь, аксессуары
- Красота и здоровье
- Товары для дома
- Ювелирные украшения
- Подарки и сувениры
- Товары для детей
- Телефоны
- Бытовая техника
- Аудио-, видео-, фототехника
- Программное обеспечение и компьютерная техника в г. Мелитополь
- Спорт, развлечения, хобби
- Медицина
- Товары для сада
- Домашние животные и зоотовары
- Инструмент
- Строительство
- Авто-, мото-, спецтехника
- Автозапчасти и комплектующие
- Диски и шины для транспорта
- Аксессуары для авто- и мото
- Оборудование для автосервиса
- Автомобильная электроника
- Электрооборудование автомобилей
- Авто-, мото- масла, смазки и жидкости
- Расходные материалы, автохимия и автокосметика
- Легковые автомобили
- Мототехника
- Дополнительное оборудование
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Запчасти для мототехники
- Коммерческий транспорт, автобусы, микроавтобусы
- Коммунально-уборочная техника
- Безопасность и защита
- Контрольно-измерительные приборы
- Сельхозпродукция, агрохимия, техника и оборудование
- Недвижимость
- УСЛУГИ
- Курорты Азовского моря
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Красота, здоровье
- Курсы, тренинги, образование
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Фото- и видеосъёмка
- Медицинские услуги
- Швеи, ателье
- Турагентства
- Гостиницы
- Автосервисы
- Транспорт, перевозки
- Оборудование, производство
- Ремонт, строительство
- Охрана, безопасность
- Сад, благоустройство
- Уход за животными
- Искусство HandMade
- Другое
- Питание, кейтеринг
- Няни, сиделки
- Специалисты
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Искусство
- Красота, здоровье
- Няни, сиделки
- Оборудование, производство
- Курсы, тренинги, образование
- Охрана, безопасность
- Питание, кейтеринг
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Ремонт, строительство
- Сад, благоустройство
- Мода и стиль
- Транспорт, перевозки
- Автосервисы
- Турагентства
- Уход за животными
- Фото- и видеосъёмка
- Гостиницы
- Другое
- Досуг
- ВАКАНСИИ
- Чай, кофе, какао
- Хлебобулочные, кондитерские изделия
- Пищевые ингредиенты
- Спортивное питание
- Пищевые добавки
Овен. В жизнь Овнов в сентябре придет стабильность, они смогут насладиться домашним уютом и покоем. Только в конце месяца вы сможете насладиться любовью, так как весь месяц будете отданы работе. Возможно возобновление старых отношений или развитие новых. Для тех, кто в паре, последняя неделя месяца окажется сложной из-за споров и разногласий. Контролируйте свои эмоции, будьте…
ПодробнееФото отчеты
«Львівська майстерня шоколаду» - открытие в Мелитополе
КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
25.07.2015
Как удержать клиента, увеличить продажи и сэкономить на рекламе? Или, большие возможности маленьких бюджетов!
Старые методы привлечения и удержания клиента уже не работают! Выброшенные деньги на неэффективную рекламу и катастрофическое снижение спроса – реалии сегодняшнего дня для малого и среднего бизнеса.
Грамотно разработанные мотивационные программы для покупателей и персонала позволяют удержать существующего клиента и привлечь нового. Лояльность покупателя – основная цель подобных маркетинговых мероприятий! Вторичные продажи – индикатор качества менеджмента и бизнес-процессов вашего предприятия.
Что же мы рекомендуем предпринимателям, чтобы увеличить продажи?
- Сокращение затрат за счет неэффективных рекламных бюджетов. Откажитесь от всей рекламы, которая не приводит к привлечению и удержанию клиента. Оптимизируйте данный бизнес-процесс за счет использования рекламного бюджета на мотивационные методы привлечения клиента.
- Откажитесь от дисконтов и скидок в пользу бонусных программ – данный способ удержания давно уже не работает, кроме снижения Вашей маржи он не приводит к увеличению объема продаж! Чем активнее клиент, тем больше Вы его поощряете – Вы не тратите на неактивных покупателей.
- Мотивационные программы - вовлечение клиента в игру по накоплению баллов и обмену на ценные призы. А также вовлечение друзей в вашу игру – возможность не только сэкономить при покупке у Вас, но и заработать бонусы за привлечение новых клиентов в Ваш магазин.
- Обмен клиентами с партнерами из родственных Вашему бизнесу сегментов - подарочные ваучеры на баллы и премирование партнера за привлечение нового клиента. Обмен клиентами позволяет создать сильные взаимоотношения с целевыми партнерами и наладить поток новых клиентов без рекламы.
- Фиксация посещений и сбор клиентской базы – введение системы сканрования накопительной карты или электронного кода карты с мобильного телефона. Наличие активной клиентской базы позволяет систематически вести диалог с лояльными клиентами и стимулировать сбыт.
- Удержание клиента – лояльные клиенты покупают чаще, готовы платить дороже (защита от демпинга конкурентов). Накопление баллов не только ведет к желанному подарку, но и дарит ощущение азарта и игры.
- Возврат ушедших клиентов – начисление подарочных бонусов (день рождение, новый год, день св. Николая), дает возможность вернуть ушедших клиентов, они не могут не потратить подаренные бонусы.
- Личный кабинет клиента на Вашем сайте – клиент сам отслеживаем свои накопления, все честно и прозрачно. Сайт для вас выступает дополнительным каналом общения с клиентом.
- Новые клиенты – Ваш клиент заинтересован (программой лояльности) привести к Вам новых платежеспособных клиентов. Сарафанное радио – самый лучший канал для рекламы.
- Мотивация персонала – Ваш персонал стимулируется на выполнение стратегических для бизнеса целей (объем продаж, структура продаж, продажи конкретных товарных позиций), накапливает баллы за активность и получает поощрение в виде бонусов.
- Новые клиенты от персонала – теперь можно заинтересовать персонал приводить новых клиентов. Учет активности и система поощрения позволяют увеличивать клиентскую базу и объем продаж.
Однажды внедрив электронную систему учета, и постоянно работая над мотивационными программами - Вы стимулируете развитие бизнеса. Наличие маркетинговой стратегии и системная работа с клиентами гарантированно приносит свои плоды и экономит рекламные бюджеты.
Реализовать подобные мотивационные программы в Мелитополе Вам с удовольствием поможет рекламно-маркетинговая группа iClub (068) 747 27 48
Создание и доработка вашего сайта под потребности проекта, сбор информации и обмен данными с учетной базой, разработка маркетинговой программы и помощь в реализации проекта - услуги нашей профессиональной команды в Мелитополе.
Как удержать клиента, увеличить продажи и сэкономить на рекламе? Или, большие возможности маленьких бюджетов!
Старые методы привлечения и удержания клиента уже не работают! Выброшенные деньги на неэффективную рекламу и катастрофическое снижение спроса – реалии сегодняшнего дня для малого и среднего бизнеса.
Грамотно разработанные мотивационные программы для покупателей и персонала позволяют удержать существующего клиента и привлечь нового. Лояльность покупателя – основная цель подобных маркетинговых мероприятий! Вторичные продажи – индикатор качества менеджмента и бизнес-процессов вашего предприятия.
Что же мы рекомендуем предпринимателям, чтобы увеличить продажи?
- Сокращение затрат за счет неэффективных рекламных бюджетов. Откажитесь от всей рекламы, которая не приводит к привлечению и удержанию клиента. Оптимизируйте данный бизнес-процесс за счет использования рекламного бюджета на мотивационные методы привлечения клиента.
- Откажитесь от дисконтов и скидок в пользу бонусных программ – данный способ удержания давно уже не работает, кроме снижения Вашей маржи он не приводит к увеличению объема продаж! Чем активнее клиент, тем больше Вы его поощряете – Вы не тратите на неактивных покупателей.
- Мотивационные программы - вовлечение клиента в игру по накоплению баллов и обмену на ценные призы. А также вовлечение друзей в вашу игру – возможность не только сэкономить при покупке у Вас, но и заработать бонусы за привлечение новых клиентов в Ваш магазин.
- Обмен клиентами с партнерами из родственных Вашему бизнесу сегментов - подарочные ваучеры на баллы и премирование партнера за привлечение нового клиента. Обмен клиентами позволяет создать сильные взаимоотношения с целевыми партнерами и наладить поток новых клиентов без рекламы.
- Фиксация посещений и сбор клиентской базы – введение системы сканрования накопительной карты или электронного кода карты с мобильного телефона. Наличие активной клиентской базы позволяет систематически вести диалог с лояльными клиентами и стимулировать сбыт.
- Удержание клиента – лояльные клиенты покупают чаще, готовы платить дороже (защита от демпинга конкурентов). Накопление баллов не только ведет к желанному подарку, но и дарит ощущение азарта и игры.
- Возврат ушедших клиентов – начисление подарочных бонусов (день рождение, новый год, день св. Николая), дает возможность вернуть ушедших клиентов, они не могут не потратить подаренные бонусы.
- Личный кабинет клиента на Вашем сайте – клиент сам отслеживаем свои накопления, все честно и прозрачно. Сайт для вас выступает дополнительным каналом общения с клиентом.
- Новые клиенты – Ваш клиент заинтересован (программой лояльности) привести к Вам новых платежеспособных клиентов. Сарафанное радио – самый лучший канал для рекламы.
- Мотивация персонала – Ваш персонал стимулируется на выполнение стратегических для бизнеса целей (объем продаж, структура продаж, продажи конкретных товарных позиций), накапливает баллы за активность и получает поощрение в виде бонусов.
- Новые клиенты от персонала – теперь можно заинтересовать персонал приводить новых клиентов. Учет активности и система поощрения позволяют увеличивать клиентскую базу и объем продаж.
Однажды внедрив электронную систему учета, и постоянно работая над мотивационными программами - Вы стимулируете развитие бизнеса. Наличие маркетинговой стратегии и системная работа с клиентами гарантированно приносит свои плоды и экономит рекламные бюджеты.
Реализовать подобные мотивационные программы в Мелитополе Вам с удовольствием поможет рекламно-маркетинговая группа iClub (068) 747 27 48
Создание и доработка вашего сайта под потребности проекта, сбор информации и обмен данными с учетной базой, разработка маркетинговой программы и помощь в реализации проекта - услуги нашей профессиональной команды в Мелитополе.
Реклама на сайте
Адрес рекламного агентства iClub
Запорожская обл.,
г. Мелитополь,
ул. Интеркультурная 77/4
офис 78, 2 этаж