клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

Способ быстро разрекламировать товар, о котором никто не знал.

22.06.2015

Существует ли способ быстро познакомить потребителей с абсолютно новым товаром или услугой?

Такой способ действительно существует и заключается он в целом комплексе маркетинговых воздействий на покупателя. Да, и стоимость такого мероприятия зависит от территории, на которой раскручивается бренд или товар.

Прежде чем начать массированную рекламную кампанию производитель должен обеспечить представленность нового продукта на интересующей его территории. Параллельно с обеспечением качественного покрытия территории, команда маркетологов разрабатывает стратегию продвижения новинки на рынок.

Какие же методы и средства выбрать для эффективного проведения рекламной кампании?

И тут все зависит от продукта и самого потребителя данной новинки. С этой целью маркетологами составляется детальный портрет потребителя (возраст, пол, интересы и т.д). На основании четких параметров выбираются инструменты воздействия и способ донесения информации. Чем точнее был составлен портрет, тем проще определить места проведения рекламной кампании и носители послания.

Позиционирование новинки, ориентированное на потенциального покупателя, согласовывается с дизайном. Дизайн самого продукта, а также стиль и оформление всей рекламной продукции должны соответствовать ожиданиям потребителя и вызывать позитивный эмоциональный отклик. У каждого социальной группы существуют свои предпочтения и идеалы, ориентируясь на них, маркетологи без труда могут донести информацию до потребителя.

Ну а теперь по существу!

Способ быстро разрекламировать товар, о котором никто не знал

Предположим, Вы планируете выпустить на рынок новые современные наушники, кроме уникальных технических характеристик и ультрамодного дизайна, новый продукт должен иметь доступную цену, чтобы конкурировать с уже существующими на рынке аналогами.

Маркетологами на основании составленного портрета потребителя была определена целевая аудитория. И это, как Вы понимаете молодежь от 16 – 30 лет, ведущая активный образ жизни и отдающая предпочтение определенным стилям музыки.

Наделив свой новый продукт дополнительными функциями, позволяющими решать важную для потенциального потребителя задачу – Вы обеспечите себе преимущество. Например: дополнительный беспроводной регулятор громкости или переключатель треков, который крепится на руль велосипеда.

Соответственно, записав видео ролик и сделав фотографии для наружной рекламы с кумирами Ваших потенциальных потребителей, используя модный шрифт и дизайн для разработки индивидуального стиля – Вы обеспечите себе еще ряд преимуществ.

А далее, дело техники! Определяем места, где проводят время потенциальные потребители и используя наиболее эффективные инструменты начинаем воздействие.

Где по Вашему мнению проводят время молодые увлеченные музыкой и спортом люди?

  • В институтах и других учебных учреждениях
  • в социальных сетях и в группах по интересам.
  • в парках и на центральных площадях городов
  • в кинотеатрах и ночных клубах
  • в кафе и барах
  • в спортивных клубах и тренажерных залах
  • на молодежных развлекательных мероприятиях

Определив места обитания целевого потребителя, мы выбираем оптимальный носитель рекламной информации для каждого места в частности:

  • Плакаты с подписью кумира
  • посты и ролики в социальных сетях и группах
  • промоутеры в брендированной одежде
  • печатная продукция с детальным описанием характеристик и преимуществ товара в местах ожидания
  • купон на скидку на отрывной части билета, рекламный ролик перед началом фильма
  • тейбл тенты с рекламой новинки на каждом столике в кафе
  • реклама на мониторах в кафе и спортивных клубах
  • бесплатный Wi-Fi в общественных местах с Вашим рекламным роликом
  • оказание спонсорской помощи, размещение рекламных материалов на молодежных мероприятиях
  • проведение тест драйва – промоушинг
  • размещение наружной рекламы в ночных клубах, розыгрыш призов, новинка на популярном DJ

Если одновременно использовать наиболее соответствующие целевой аудитории маркетинговые инструменты - результат не заставит себя долго ждать.

При недостаточном же и ограниченном рекламном бюджете ждать быстрых результатов не приходиться. Растянув все перечисленные меры в периоде - Вы рискуете отдать рынок более сильному конкуренту! Даже самая хорошая идея требует значительных инвестиций в рекламу и продвижение,  на перенасыщенном рынке – побеждает тот, у кого больше ресурсов (специалисты, информация, финансы, технические возможности).

Украина онлайн