Каталог
- ТОВАРЫ
- Одежда, обувь, аксессуары
- Красота и здоровье
- Товары для дома
- Ювелирные украшения
- Подарки и сувениры
- Товары для детей
- Телефоны
- Бытовая техника
- Аудио-, видео-, фототехника
- Программное обеспечение и компьютерная техника в г. Мелитополь
- Спорт, развлечения, хобби
- Медицина
- Товары для сада
- Домашние животные и зоотовары
- Инструмент
- Строительство
- Авто-, мото-, спецтехника
- Автозапчасти и комплектующие
- Диски и шины для транспорта
- Аксессуары для авто- и мото
- Оборудование для автосервиса
- Автомобильная электроника
- Электрооборудование автомобилей
- Авто-, мото- масла, смазки и жидкости
- Расходные материалы, автохимия и автокосметика
- Легковые автомобили
- Мототехника
- Дополнительное оборудование
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Запчасти для мототехники
- Коммерческий транспорт, автобусы, микроавтобусы
- Коммунально-уборочная техника
- Безопасность и защита
- Контрольно-измерительные приборы
- Сельхозпродукция, агрохимия, техника и оборудование
- Недвижимость
- УСЛУГИ
- Курорты Азовского моря
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Красота, здоровье
- Курсы, тренинги, образование
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Фото- и видеосъёмка
- Медицинские услуги
- Швеи, ателье
- Турагентства
- Гостиницы
- Автосервисы
- Транспорт, перевозки
- Оборудование, производство
- Ремонт, строительство
- Охрана, безопасность
- Сад, благоустройство
- Уход за животными
- Искусство HandMade
- Другое
- Питание, кейтеринг
- Няни, сиделки
- Специалисты
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Искусство
- Красота, здоровье
- Няни, сиделки
- Оборудование, производство
- Курсы, тренинги, образование
- Охрана, безопасность
- Питание, кейтеринг
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Ремонт, строительство
- Сад, благоустройство
- Мода и стиль
- Транспорт, перевозки
- Автосервисы
- Турагентства
- Уход за животными
- Фото- и видеосъёмка
- Гостиницы
- Другое
- Досуг
- ВАКАНСИИ
- Чай, кофе, какао
- Хлебобулочные, кондитерские изделия
- Пищевые ингредиенты
- Спортивное питание
- Пищевые добавки
Овен. В жизнь Овнов в сентябре придет стабильность, они смогут насладиться домашним уютом и покоем. Только в конце месяца вы сможете насладиться любовью, так как весь месяц будете отданы работе. Возможно возобновление старых отношений или развитие новых. Для тех, кто в паре, последняя неделя месяца окажется сложной из-за споров и разногласий. Контролируйте свои эмоции, будьте…
ПодробнееФото отчеты
«Львівська майстерня шоколаду» - открытие в Мелитополе
10 правил эффективной рекламы от iClub
19.01.2015
Реклама стала неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни. По телевизору и радио, в интернете, газетах и журналах, на зданиях, транспорте, одежде, аксессуарах, упаковке продуктов... — где ее только нет. В силу такого обилия рекламного материала сейчас все сложнее привлечь внимание потребителей и по-настоящему заинтересовать их рекламируемым товаром или услугой. Но эта задача все же выполнима и, в частности, рекламно-маркетинговое агентство iClub всегда справляется с ней на отлично. В чем же секрет успеха нашей рекламы? Секрет заключается в том, что при ее разработке мы всегда придерживаемся нескольких правил, согласно которым реклама должна:
1. Ориентироваться на целевую аудиторию и ее потребности. Так, к примеру, реклама детского питания, размещенная на страницах издания Playboy, вряд ли окажется эффективной и поспособствует увеличению его продаж. Тогда как реклама элитного мужского парфюма или крутого спорткара будет очень уместной в данном журнале и, в конечном итоге, наверняка окупит свой бюджет.
2. Визуально демонстрировать потребителю вариант решения необходимой задачи или проблемы. Наглядно и доступно рассказав о преимуществах товара или услуги, мы обязательно завоюем внимание потребителя. Причем даже если он бегло просмотрит нашу рекламу.
3. Быть сфокусированной и ненавязчивой. В рекламном сообщении допустимо не более 2 утверждений о преимуществах предложения. В противном случае, избыток похвальных отзывов плохо воспримется или вовсе оттолкнет потребителя.
4. Звучать на понятном потребителю языке. Не следует передавать рекламу общими фразами и нагромождать ее специализированной терминологией.
5. Вызывать положительные эмоции. Здесь все просто — потребители не покупают товар или услугу, реклама которой вызвала у них неприятные чувства или ассоциации.
6. Быть узнаваемой. Для этого рекламу следует выдерживать в едином фирменном стиле, и чем дольше она будет такой, тем лучше.
7. Не резонировать ценностями потребителя. Реклама должна соответствовать реальности, в которой существует потенциальный клиент, и отражать приемлемые потребителем идеалы.
8. Описывать конкретные отличительные преимущества предложения. Рекламное обращение призвано донести до потребителей, почему им выгодно воспользоваться конкретным предложением, а не каким-либо другим.
9. Визуализировать образ, а не слова. С помощью образов можно гораздо эффективнее донести до потребителя сложные обращения. Правильно подобранное изображение позволяет за несколько секунд проинформировать покупателя о предмете рекламы.
10. Быть регулярной (систематической), т. е. часто воздействовать на потребителя. А если при этом реклама будет подкреплена другими источниками и носителями рекламной информации, то ее результативность увеличится в разы.
Реклама стала неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни. По телевизору и радио, в интернете, газетах и журналах, на зданиях, транспорте, одежде, аксессуарах, упаковке продуктов... — где ее только нет. В силу такого обилия рекламного материала сейчас все сложнее привлечь внимание потребителей и по-настоящему заинтересовать их рекламируемым товаром или услугой. Но эта задача все же выполнима и, в частности, рекламно-маркетинговое агентство iClub всегда справляется с ней на отлично. В чем же секрет успеха нашей рекламы? Секрет заключается в том, что при ее разработке мы всегда придерживаемся нескольких правил, согласно которым реклама должна:
1. Ориентироваться на целевую аудиторию и ее потребности. Так, к примеру, реклама детского питания, размещенная на страницах издания Playboy, вряд ли окажется эффективной и поспособствует увеличению его продаж. Тогда как реклама элитного мужского парфюма или крутого спорткара будет очень уместной в данном журнале и, в конечном итоге, наверняка окупит свой бюджет.
2. Визуально демонстрировать потребителю вариант решения необходимой задачи или проблемы. Наглядно и доступно рассказав о преимуществах товара или услуги, мы обязательно завоюем внимание потребителя. Причем даже если он бегло просмотрит нашу рекламу.
3. Быть сфокусированной и ненавязчивой. В рекламном сообщении допустимо не более 2 утверждений о преимуществах предложения. В противном случае, избыток похвальных отзывов плохо воспримется или вовсе оттолкнет потребителя.
4. Звучать на понятном потребителю языке. Не следует передавать рекламу общими фразами и нагромождать ее специализированной терминологией.
5. Вызывать положительные эмоции. Здесь все просто — потребители не покупают товар или услугу, реклама которой вызвала у них неприятные чувства или ассоциации.
6. Быть узнаваемой. Для этого рекламу следует выдерживать в едином фирменном стиле, и чем дольше она будет такой, тем лучше.
7. Не резонировать ценностями потребителя. Реклама должна соответствовать реальности, в которой существует потенциальный клиент, и отражать приемлемые потребителем идеалы.
8. Описывать конкретные отличительные преимущества предложения. Рекламное обращение призвано донести до потребителей, почему им выгодно воспользоваться конкретным предложением, а не каким-либо другим.
9. Визуализировать образ, а не слова. С помощью образов можно гораздо эффективнее донести до потребителя сложные обращения. Правильно подобранное изображение позволяет за несколько секунд проинформировать покупателя о предмете рекламы.
10. Быть регулярной (систематической), т. е. часто воздействовать на потребителя. А если при этом реклама будет подкреплена другими источниками и носителями рекламной информации, то ее результативность увеличится в разы.
Реклама на сайте
Адрес рекламного агентства iClub
Запорожская обл.,
г. Мелитополь,
ул. Интеркультурная 77/4
офис 78, 2 этаж