клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ В МЕЛИТОПОЛЕ

18.01.2015

Рекламная полиграфия для гостиниц в Мелитополе – новая персонализированная услуга от типографии iClub Print разработанная специально для гостиниц, кемпингов на побережье Азовского моря - пансионатов Геническа, Бердянска и Кирилловки, небольших частных отелей и другого бизнеса из данной категории.

Для отеля

Позиционирование бизнеса важное составляющее будущего успеха предприятия. Образ каждого отеля в восприятии потребителя складывается из многочисленных слагаемых. Как донести до сознания гостей отеля его индивидуальный стиль и наличие преимуществ перед конкурентами? Как создать необходимый стереотип, в голове клиента? Стереотип, который призван, в следующий визит, привести довольного постояльца именно к Вам? Так ли это легко, во времена изобилия предложения и существенного дефицита спроса, удержать клиента? Достижение лояльности со стороны новых и постоянных клиентов - стратегическая задача для любого бизнеса в нынешних условиях. Маркетологами давно доказано, что привлечение нового клиента обходится в разы дороже, чем удержание уже существующего, но при этом лояльный клиент приносит больше прибыли для бизнеса. Если Вы уже пришли к тому, о чем я написала в этой статье, у вас есть собственные идеи, и Вы можете четко составить портрет вашего клиента, то обратившись в профессиональное маркетинговое агентство, Вы получите квалифицированную помощь по разработке маркетинговой стратегии для отельного бизнеса. Рекламная полиграфия – это только носитель информации, а вот качество этой информации, ее подача и ориентация на потребности клиента, умение донести только самое важное и ценное для потребителя – это работа маркетологов.

Ваше знакомство, с потенциальным клиентом, обычно начинается с визитки, а продолжается фирменной открыткой в день рождения клиента, приветственным письмом, карточкой в номере “Добро пожаловать снова”, индивидуальный подход действует безотказно, рекламная полиграфия, наличие узнаваемого стиля и дизайна создаёт атмосферу гостеприимства и радушия. Именно за этим люди едут на отдых и останавливаются в отеле, где им рады всегда. Теплые воспоминания об отдыхе, незначительный знак внимания в день рождения, в виде поздравительной открытки, приятный сувенир с логотипом гостиницы (кофейная чашка, подаренное полотенце, шариковая ручка и блокнот) - будет невольно всплывать в памяти при упоминании имени Вашего отеля, кемпинга, гостиницы.

Помочь собственнику отеля создать именно такую неповторимую атмосферу - наша задача.

Рекламно-маркетинговая группа «iClub» оказывает услуги по разработке фирменного стиля бренда, формированию маркетинговой стратегии, продвижению и раскрутке вашего бизнеса с сети интернет, а также предлагает весь комплекс полиграфических услуг.

Полиграфия

Перечень наших услуг для гостиниц и отелей:

  • дизайн и разработка логотипа
  • создание креативных идей для рекламной кампании
  • разработка фирменного стиля и предоставление брендбука (разработка дизайна необходимой рекламной полиграфии, фирменной упаковки, сувенирной   продукции, создание рекламных текстов и слоганов)
  • фотосъемка и подготовка фотографий для гостиничной полиграфии и интернет ресурсов
  • печать гостиничной и ресторанной полиграфии (визитки, хенгеры, анкета, конверты, открытки, номера для гардероба, полоска продезинфицировано, информационные элементы, наклейки, флаера, буклеты, каталоги и журналы, листовки, блокноты, пластиковые карты, фирменные бланки, меню, кубрики)
  • сувенирная продукция для гостиниц и отелей
  • распространение рекламной гостиничной полиграфии
  • создание и продвижение сайтов
  • реклама в интернет сети (Google, Яндекс, соц. сети)
  • печать на холосте
  • широкоформатная печать наружной рекламы (на банере, перфорированной пленке, бумаге Сити и Блюбек)
  • печать на пленке
  • брендирование автотранспорта

Также можем предложить гостиницам и отелям в Мелитополе:

  • текстиль с нанесением фирменного логотипа (полотенце, халат, постельное белье, столовый текстиль, чехлы на стулья)
  • брендированная спецодежда для сотрудников отеля (футболки, кепки, фартуки, ветровки, жилеты и т.д)
  • сувенирная продукция с фирменным логотипом
  • полиграфия для ресторана при отеле (меню, меню-холдер, счетница, чеки, бейжди, приглашения, сет салфетки, информационные элементы – стол заказан, новинки)
  • фирменная папка для представительских целей и презентаций
  • фирменный бланк
  • фирменная визитная карточка
  • фирменный конверт
  • конференс-пакеты (буклет, пакет листовок, прайс-лист)
  • фирменный плакат формата А3 для стенда гостиница
  • юбилейные подарки, сертификаты и дипломы
  • эксклюзивные этикетки на шампанское, вино, коньяк, виски и т.д.
  • пакеты сувенирные подарочные

Еще варианты рекламной полиграфии для нужд отеля:

  • анкета гостя
  • карточка гостя в виде миниатюрной папки с высечкой для магнитного ключа
  • талон приёма багажа
  • талон парковки
  • карточки индивидуального сейфа
  • счета и чеки при расчетах с гостями (самокопирующийся бланк, индивидуальный дизайн)
  • папка гостя - папки, оформленные в фирменном стиле отеля. Они могут содержать список номеров телефонов служб отеля, перечень услуг и условия их предоставления
  • брошюра, каталог или буклет c информацией об услугах отеля
  • папка или буклет “Room Service Menu”
  • карточка “Заказ завтрака”
  • хенгер на дверь: “Не беспокоить”, “Прошу убрать в номере” и т.д.
  • табличка в номере: “Добро пожаловать”, “Номер для некурящих”, “Спокойной ночи”, “Погода на завтра “ и т.д.
  • самокопирующиеся многослойные бланки для заказа и расчета за дополнительные услуги (химчистка, прачечная, фитнес и т.д.)
  • кубрики - бумага для записей формата А5 или А6 в фирменном стиле отеля
  • конверт для писем
  • упаковка для предметов гигиены: мыло, шапочки для душа, швейный набор (нанесение логотипа  на упаковку)

Помните, залог успеха Вашего бизнеса кроется не только в качестве сервиса и конкурентных ценах на услуги, но и в индивидуальном подходе к каждому клиенту. В наше время не существует дефицита предложения, а наблюдается острый дефицит «Внимания»! Будьте внимательны к своим клиентам, и они ответят Вам преданностью и щедростью.

Украина онлайн