клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

Что такое коаксиальная акустика конструкция, преимущества и особенности

10.01.2023

Автомобильную акустику можно разделить на два вида: компонентная и коаксиальная. С компонентной акустикой все просто и понятно: кроссовер (не путать с автомобилем) распределяет каналы высокой и низкой частоты на два динамика, расположенных отдельно друг от друга: на динамик низкой частоты и на динамик высокой частоты, называемый в народе «пищалкой». То есть, здесь мы рассматриваем два разных устройства, не имеющие друг к другу никакого физического касательства.

Коаксиальная акустика

В системе коаксиальной акустики низкочастотный динамик и «пищалка» собраны в одну конструкцию и внешне имеют вид одного динамика, у которого высокочастотный компонент закреплен в центре. Насколько такое решение продуктивно и востребовано – попробуем разобраться в этой статье. Итак…

Для чего нужна коаксиальная акустика?

Если Вы не ортодоксальный аудиоман, то коаксиальная акустика в авто для вас будет хорошим выбором. Одной из главный причин, побуждающих выбирать именно коаксиальные динамики – это их невысокая цена и простота установки, которую владелец автомобиля сможет осуществить самостоятельно. О достоинствах этой системы поговорим отдельно.

Преимущества коаксиальной акустики

Одним из главных плюсов коаксиальной акустики считается элементарность ее установки. Действительно, в одно подготовленное место монтируется всего лишь один динамик, и это не требует особых усилий. Коаксиальные динамики в основном устанавливают либо на задней полке, либо в задние двери. Не менее привлекательна и цена коаксиальной конструкции: она намного ниже, чем, например, цена компонентной аудиосистемы. Для непритязательных меломанов коаксиальная акустика вполне приемлема и, главное, рентабельна.

Недостатки коаксиальной акустики

Основной недостаток «коаксиалов» - невысокое качество звучания. Особенно это проявляется в отсутствии качественных низких частот. Второй недостаток – качество звучания коаксиальных динамиков во многом зависит от места их расположения, а также от конструкции кроссовера. Вот, пожалуй, и все.

Если автолюбителя, который одновременно является любителем музыки, не смутят перечисленные немногочисленные минусы коаксиальной аудиосистемы для автомобиля, то «коаксиалы», пожалуй, будут для него неплохим выбором.

В чем разница между коаксиальными и компонентными динамиками?

Компонентные динамики должны монтироваться отдельно из-за их разделенного характера, но коаксиальные динамики могут иметь полноценную 2-полосную систему всего в одной сборке. Это то, что делает их простыми в установке, а время и усилия, сэкономленные на этом, также помогают коаксиальным динамикам поддерживать более низкую цену.

0 комментариев

Украина онлайн