Каталог
- ТОВАРЫ
- Одежда, обувь, аксессуары
- Красота и здоровье
- Товары для дома
- Ювелирные украшения
- Подарки и сувениры
- Товары для детей
- Телефоны
- Бытовая техника
- Аудио-, видео-, фототехника
- Программное обеспечение и компьютерная техника в г. Мелитополь
- Спорт, развлечения, хобби
- Медицина
- Товары для сада
- Домашние животные и зоотовары
- Инструмент
- Строительство
- Авто-, мото-, спецтехника
- Автозапчасти и комплектующие
- Диски и шины для транспорта
- Аксессуары для авто- и мото
- Оборудование для автосервиса
- Автомобильная электроника
- Электрооборудование автомобилей
- Авто-, мото- масла, смазки и жидкости
- Расходные материалы, автохимия и автокосметика
- Легковые автомобили
- Мототехника
- Дополнительное оборудование
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Запчасти для мототехники
- Коммерческий транспорт, автобусы, микроавтобусы
- Коммунально-уборочная техника
- Безопасность и защита
- Контрольно-измерительные приборы
- Сельхозпродукция, агрохимия, техника и оборудование
- Недвижимость
- УСЛУГИ
- Курорты Азовского моря
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Красота, здоровье
- Курсы, тренинги, образование
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Фото- и видеосъёмка
- Медицинские услуги
- Швеи, ателье
- Турагентства
- Гостиницы
- Автосервисы
- Транспорт, перевозки
- Оборудование, производство
- Ремонт, строительство
- Охрана, безопасность
- Сад, благоустройство
- Уход за животными
- Искусство HandMade
- Другое
- Питание, кейтеринг
- Няни, сиделки
- Специалисты
- IT, интернет, телеком
- Деловые услуги
- Искусство
- Красота, здоровье
- Няни, сиделки
- Оборудование, производство
- Курсы, тренинги, образование
- Охрана, безопасность
- Питание, кейтеринг
- Праздники, мероприятия
- Медиа, реклама, полиграфия
- Ремонт, строительство
- Сад, благоустройство
- Мода и стиль
- Транспорт, перевозки
- Автосервисы
- Турагентства
- Уход за животными
- Фото- и видеосъёмка
- Гостиницы
- Другое
- Досуг
- ВАКАНСИИ
- Чай, кофе, какао
- Хлебобулочные, кондитерские изделия
- Пищевые ингредиенты
- Спортивное питание
- Пищевые добавки
Овен. В жизнь Овнов в сентябре придет стабильность, они смогут насладиться домашним уютом и покоем. Только в конце месяца вы сможете насладиться любовью, так как весь месяц будете отданы работе. Возможно возобновление старых отношений или развитие новых. Для тех, кто в паре, последняя неделя месяца окажется сложной из-за споров и разногласий. Контролируйте свои эмоции, будьте…
ПодробнееФото отчеты
«Львівська майстерня шоколаду» - открытие в Мелитополе
Как стать SMM-специалистом: краткое пособие для начинающих
13.10.2022
SMM-менеджмент в последнее время начинает набирать всю большую популярность в странах СНГ. В особенности последняя эпидемиологическая обстановка дала сильный посыл этой отрасли. Многие люди начинают задумываться о начале дистанционной работы и сразу же встречаются с понятием «SMM-менеджер», а также ищут онлайн курсы СММ, чтобы получить новые знания.
Кто такой SMM-менеджер?
SMM-менеджер — человек, который занимается привлечением потенциальных клиентов в социальных сетях. В ходе своей работы ему необходимо замотивировать покупателя в приобретении товара при помощи визуала и текста. Как и в любой отрасли SMM-специалисты имеют разные рабочие задачи: один отвечает за придумывание контента, второй за коммуникацию с клиентами, а третий за рекламные вопросы.
Функционал SMM-менеджера.
Хоть выше и говорилось, что каждый SMM-специалист занимает свою нишу, однако их функции переплетаются в ходе работы. Одна из ключевых задач — привлечение целевой аудитории. Конкурсы, контент на актуальных событиях или популярных произведениях — малая часть, которая поможет в продвижении бренда. Не маловажный пункт — формирование лояльности аудитории к продукту. Сотрудничество с блогерами может стать выходом в данной ситуации. Необязательно искать миллиоников, но даже небольшие каналы могут помочь с первыми клиентами.
Как стать SMM-специалистом?
- Изучите вакансии. Внимательно отслеживайте социальные сети компании, в которой вы хотели работать. Чаще всего они первым делом будут публиковать вакансии для своей аудитории. Второй вариант: идти на биржу труда (hh.ru, profi.ru) и откликаться на имеющиеся вакансии.
- Изучите актуальные фото- и видеоредакторы. Большую часть работы SMM-специалиста занимает визуал. Нужно уметь не только делать красивые фотографии и подписи к ним, но и как-то красиво и необычно оформлять это. Наполнения в профиле — визитная карточка бренда, и она должна быть уникальна и выделяться на фоне конкурентов. Ожидания работодателя от работника сейчас намного выше, чем раньше. Стоит составить небольшой портфолио и освоить фотошоп.
- Курсы. В любой специальности важно развитие и повышение квалификации. Сейчас существует огромное количество вебинаров и курсов, например на сайте online.lemon.school, где новичков учат азам SMM-дела. Там рассказывают о тонкостях маркетингах, типах текста и прочим деталям. По окончанию курса обучающимся выдаются сертификаты, которые также будет полезно добавить в свое портфолио.
SMM-менеджмент в последнее время начинает набирать всю большую популярность в странах СНГ. В особенности последняя эпидемиологическая обстановка дала сильный посыл этой отрасли. Многие люди начинают задумываться о начале дистанционной работы и сразу же встречаются с понятием «SMM-менеджер», а также ищут онлайн курсы СММ, чтобы получить новые знания.
Кто такой SMM-менеджер?
SMM-менеджер — человек, который занимается привлечением потенциальных клиентов в социальных сетях. В ходе своей работы ему необходимо замотивировать покупателя в приобретении товара при помощи визуала и текста. Как и в любой отрасли SMM-специалисты имеют разные рабочие задачи: один отвечает за придумывание контента, второй за коммуникацию с клиентами, а третий за рекламные вопросы.
Функционал SMM-менеджера.
Хоть выше и говорилось, что каждый SMM-специалист занимает свою нишу, однако их функции переплетаются в ходе работы. Одна из ключевых задач — привлечение целевой аудитории. Конкурсы, контент на актуальных событиях или популярных произведениях — малая часть, которая поможет в продвижении бренда. Не маловажный пункт — формирование лояльности аудитории к продукту. Сотрудничество с блогерами может стать выходом в данной ситуации. Необязательно искать миллиоников, но даже небольшие каналы могут помочь с первыми клиентами.
Как стать SMM-специалистом?
- Изучите вакансии. Внимательно отслеживайте социальные сети компании, в которой вы хотели работать. Чаще всего они первым делом будут публиковать вакансии для своей аудитории. Второй вариант: идти на биржу труда (hh.ru, profi.ru) и откликаться на имеющиеся вакансии.
- Изучите актуальные фото- и видеоредакторы. Большую часть работы SMM-специалиста занимает визуал. Нужно уметь не только делать красивые фотографии и подписи к ним, но и как-то красиво и необычно оформлять это. Наполнения в профиле — визитная карточка бренда, и она должна быть уникальна и выделяться на фоне конкурентов. Ожидания работодателя от работника сейчас намного выше, чем раньше. Стоит составить небольшой портфолио и освоить фотошоп.
- Курсы. В любой специальности важно развитие и повышение квалификации. Сейчас существует огромное количество вебинаров и курсов, например на сайте online.lemon.school, где новичков учат азам SMM-дела. Там рассказывают о тонкостях маркетингах, типах текста и прочим деталям. По окончанию курса обучающимся выдаются сертификаты, которые также будет полезно добавить в свое портфолио.
Реклама на сайте
Адрес рекламного агентства iClub
Запорожская обл.,
г. Мелитополь,
ул. Интеркультурная 77/4
офис 78, 2 этаж
0 комментариев