клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

Как создать благоприятное впечатление о магазине

14.01.2020

Современные торговые сети развиваются по своим законам, главный из которых — это довольный покупатель, который становится постоянным клиентом. Он совершает покупки, получает то, что ему нужно, и возвращается вновь или рекомендует другим. Владельцы торговых сетей знают, что нужно использовать не только маркетинговые рычаги влияния, но и регулярно проводить уборку магазина, создавать комфортную атмосферу.

Анализируя психологию посетителей, можно смело сказать, что покупка начинается уже при взгляде на красивую, правильно оформленную витрину, сияющую идеальной чистотой и глянцем. Покорить клиента проще хорошим товаром и комфортной атмосферой магазина. Львиной долей приятной обстановки является уборка, наведение чистоты, опрятность, которая, как послевкусие, остается респектабельным впечатлением от всего торгового заведения.

Помочь в вопросе наведения и поддержания чистоты за разумные деньги может клининговая компания Cleaning Solutions. В ее штате специально обученные добросовестные сотрудники, выезжающие по требованию заказчика. Компания готова предоставить необходимый перечень квалифицированных услуг.

Особенности клининга в многолюдных центрах

Для того чтобы быстро и качественно справиться с уборкой в торговых заведениях, не потеряв ценного времени, нужно иметь опыт, штат квалифицированных сотрудников, техническое оснащение, а это посильно далеко не всякой организации. При этом как бы хорошо ни проводилась ежедневная уборка, в местах, где в течение одного дня пребывают тысячи людей, довольно трудно постоянно поддерживать порядок на должном уровне. Не говоря уже о пресловутом «человеческом факторе». Согласитесь, что добросовестность и доскональность в работе присущи далеко не всем.

Еще один важный фактор, затрудняющий качественный клининг — постоянный человекопоток и открытая входная дверь магазина, через которую поступают грязь и пыль, оседающая на всех поверхностях помещения. Впечатление о магазине, супермаркете прямо зависит от степени чистоты прилавков, оконных проемов и витрин, панелей и полов, предметов декора и т. д.

Комплексный подход, скорость и высокое качество уборки торговых площадей клининговой компании — отличный выбор для владельца. Оснащенная современной бытовой техникой и щадящими моющими средствами, команда профессионалов приведет в порядок любое помещение быстро и качественно. Благодаря широкому перечню уборку можно заказать разово (например, после ремонта или реорганизации) или же заключить договор о постоянном сотрудничестве.

Важно! При заказе обязательно учитывается профиль торговой точки. Для магазинов, занимающихся реализацией продуктов, персонал должен соблюдать строгие санитарные нормы.

Уборка магазина: подводные камни

Для каждого торгового помещения перечень мероприятий определяется индивидуально. При этом все действия сотрудников имеют согласовательный характер. Персонал выполнит работу, следуя нормам и пожеланиям заказчика. Для реализации поставленных задач будут специально подобраны необходимое оборудование и допустимые средства обработки.

При клининге магазина возможны следующие услуги:

  • сухая чистка всех предметов с обработкой горизонтальных и вертикальных поверхностей;
  • уход за мягкими частями мебели, снятие паутины, чистка жалюзи, витрин, розеток, предметов интерьера, декораций, радиаторов;
  • сухая уборка ковровых покрытий;
  • влажная обработка поверхностей, в том числе плафонов, светильников;
  • мытье всех типов напольных покрытий: таких как ламинат, плитка, натуральный камень и т. д.;
  • чистка и полировка стеклянных, зеркальных поверхностей, стеллажей, витрин;
  • мытье окон, дверей, плинтусов, наличников;
  • уборка и дезинфекция мест общественного пользования (санузлов), удаление налета на сантехнике, возможность комплектации расходными гигиеническими и моющими средствами;
  • тщательная чистка и обработка холодильных камер, вытяжек;
  • влажная обработка лестничных пролетов;
  • вынос мусора и обеззараживание урн и проч.

При желании заказчика будут предоставлены дополнительные услуги по глубинной чистке отдельных участков или оборудования.

Важно! Основная задача клиента — убедиться в правильности выбранного решения и проверить качество предоставляемых услуг.

Источник: сайт cleaning-solutions.com.ua

0 комментариев

Украина онлайн