клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

5 шагов к выбору лучшего digital-агентства

28.05.2022

Интернет является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Трудно найти сегодня человека, который не использовал бы его хотя бы раз в день. Цифровой мир развивается день ото дня. Можно констатировать, что через несколько лет мы будем использовать технологии, о которых и не мечтали.

В результате цифровой маркетинг начинает играть все более важную роль в бизнесе. То, как ваша компания представляет свои услуги в Интернете, оказывает реальное влияние на ее результаты. Чтобы составить серьезную конкуренцию другим брендам в вашей отрасли, вы должны быть высокоуровневыми, доступными и предоставлять соответствующий контент определенной аудитории. Давайте разберемся как выбрать digital-агентство и не попасть в просак.

Когда стоит задуматься о сотрудничестве с digital-агентством?

Наем digital агентства может быть последним средством для некоторых компаний. Хорошо подобранная команда обязательно поможет вашей компании развиваться как никогда раньше. В свою очередь, неправильный выбор потратит ваше время и деньги, а что хуже всего, разрушит репутацию вашего бренда, на который вы работали годами.

Вам нужна команда, которая реально улучшит результаты вашей компании. Независимо от того, являетесь ли вы новичком во всех интернет-делах или постоянно обновляете свои знания о новейших методах, выбор подходящего агентства может оказаться сложной задачей. Чтобы упростить задачу, ознакомьтесь со следующими советами по выбору нужной команды.

  • Определите свои цели. Прежде чем начать искать подходящее агентство, решите, чего вы хотите с его помощью добиться. Это какой-то конкретный проект, который вы не можете сделать сами? Вы не удовлетворены своими результатами? Вашей рекламе нужен глоток свежего воздуха? Или, может быть, вы заботитесь о согласованности маркетинга на всех платформах? Поиск ответа на этот вопрос является отправной точкой вашего поиска.
  • Решите, что вам нужно. Узнайте, какие услуги предлагает команда и действительно ли они вам нужны. Digital агентство в широком смысле — это компания, которая занимается «интернет-вопросами», но у каждого из них свой характер действий. Одна команда может иметь опыт во всех областях, в то время как другая команда будет специализироваться только в одной области, такой как стратегия веб-сайта, дизайн веб-сайта, реклама, создание контента, социальные сети и поисковая оптимизация. Вам нужно решить, какая из этих услуг будет наиболее выгодной для вашего бизнеса. Благодаря этому вы значительно сократите область поиска, ведь будете направлять их в агентства с определенной специализацией.
  • Изучите историю агентства. Многие традиционные агентства не компетентны в услугах цифрового маркетинга. Интернет развивается так быстро, что даже у давно работающих команд возникают проблемы с постоянным обновлением своих знаний. Некоторые из них начинают предлагать цифровые технологии, чтобы соответствовать требованиям конкурентов, хотя и не имеют об этом ни малейшего представления. Поэтому постарайтесь узнать об истории агентства. Если оно окажется новичком, возможно, оно не сможет помочь вам с новейшими формами маркетинга.
  • Проверьте опыт команды. У большинства авторитетных цифровых агентств есть список клиентов, который они рады показать на своих сайтах. Они хотят показать, что способны помочь брендам из разных отраслей, особенно если это известные компании. Найдите эту информацию и на ее основе оцените опыт команды. Вам также будет легко сказать, поможет ли вам агентство, если вы сравните его клиентов с услугами вашей компании. Если команда уже работала с похожими на ваш кейсами, велика вероятность, что вы тоже останетесь довольны результатами.
  • Узнайте подробности. Многие агентства утверждают, что являются экспертами во всех цифровых вопросах. Вы, конечно, согласитесь, что это не всегда так. Лучший способ убедиться в этом — проверить работу команды. Запросите CPL (стоимость лида) или CPA (стоимость приобретения) или узнайте, соответствуют ли достигнутые результаты ожиданиям клиентов. Это позволит вам сделать окончательный выбор, поэтому найдите время, чтобы провести небольшое исследование.

На что еще следует обратить внимание?

Обязательно обратите внимание на сайт агентства, которое заинтересовало вас в своих услугах. Используя его веб-сайт, находите ли вы контент, который доказывает его компетентность, постоянное развитие, хорошие результаты и приверженность делу? Есть ли на сайте полезная информация, как например здесь https://mixdigital.com.ua/ru/blog/programmatik-kak-eto-rabotaet/. Если да, то это та группа, на которую стоит обратить внимание. Вам нужно иметь много информации о людях, которым вы доверяете репутацию своего бренда.

Помните, соответствующее агентство гарантирует вам услуги, эффект от которых должен быть вам прекрасно виден. Вы вкладываете время, деньги и доверие в эту команду, поэтому уделяйте ей особое внимание. Если вы серьезно отнесетесь к этой задаче, то можете ожидать результатов, которые превзойдут ваши самые смелые ожидания.

0 комментариев

Украина онлайн