клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

10 правил эффективной рекламы от iClub

19.01.2015

Реклама стала неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни. По телевизору и радио, в интернете, газетах и журналах, на зданиях, транспорте, одежде, аксессуарах, упаковке продуктов... — где ее только нет. В силу такого обилия рекламного материала сейчас все сложнее привлечь внимание потребителей и по-настоящему заинтересовать их рекламируемым товаром или услугой. Но эта задача все же выполнима и, в частности, рекламно-маркетинговое агентство iClub всегда справляется с ней на отлично. В чем же секрет успеха нашей рекламы? Секрет заключается в том, что при ее разработке мы всегда придерживаемся нескольких правил, согласно которым реклама должна:

Эффективно

 1. Ориентироваться на целевую аудиторию и ее потребности. Так, к примеру, реклама детского питания, размещенная на страницах издания Playboy, вряд ли окажется эффективной и поспособствует увеличению его продаж. Тогда как реклама элитного мужского парфюма или крутого спорткара будет очень уместной в данном журнале и, в конечном итоге, наверняка окупит свой бюджет.

2. Визуально демонстрировать потребителю вариант решения необходимой задачи или проблемы. Наглядно и доступно рассказав о преимуществах товара или услуги, мы обязательно завоюем внимание потребителя. Причем даже если он бегло просмотрит нашу рекламу.

 

3. Быть сфокусированной и ненавязчивой. В рекламном сообщении допустимо не более 2 утверждений о преимуществах предложения. В противном случае, избыток похвальных отзывов плохо воспримется или вовсе оттолкнет потребителя.

 

4. Звучать на понятном потребителю языке. Не следует передавать рекламу общими фразами и нагромождать ее специализированной терминологией.

 

5. Вызывать положительные эмоции. Здесь все просто — потребители не покупают товар или услугу, реклама которой вызвала у них неприятные чувства или ассоциации.

 

6. Быть узнаваемой. Для этого рекламу следует выдерживать в едином фирменном стиле, и чем дольше она будет такой, тем лучше.

 

7. Не резонировать ценностями потребителя. Реклама должна соответствовать реальности, в которой существует потенциальный клиент, и отражать приемлемые потребителем идеалы.

 

8. Описывать конкретные отличительные преимущества предложения. Рекламное обращение призвано донести до потребителей, почему им выгодно воспользоваться конкретным предложением, а не каким-либо другим.

 

9. Визуализировать образ, а не слова. С помощью образов можно гораздо эффективнее донести до потребителя сложные обращения. Правильно подобранное изображение позволяет за несколько секунд проинформировать покупателя о предмете рекламы.

 

10. Быть регулярной (систематической), т. е. часто воздействовать на потребителя. А если при этом реклама будет подкреплена другими источниками и носителями рекламной информации, то ее результативность увеличится в разы.

Украина онлайн