клуб твоих интересов и выгодных предложений

Предложить новость
Добавить афишу
Предложить новость
Добавить афишу

Помочь Вооружённым Силам Украины!

Ссылка для переводов
Блог компании iClub

Первоклассная полиграфия - средство достижения целей в бизнесе!

19.03.2016

Борьба за рынки, а следовательно за деньги потенциальных клиентов, набирает обороты. Без рекламной кампании привлечь нового клиента уже невозможно. Разноформатная полиграфия - одно из средств достижения цели на локальном рынке.

Нам предлагают печатные продукты все, кому не лень. Как показывает практика, содержание, визуальный сигнал и вид полиграфии имеет не менее важное значение, как и качество рекламируемых товаров и услуг. Ищите профессионалов в полиграфии, требуйте портфолио, чтобы понять уровень их квалификации. Кроме того, четко решите, какой формат полиграфии выбрать для рекламного шага, какой будет уместен в каждом конкретном случае.

Интересные факты о полиграфии и истории успеха начинающих «кампаний».

 

Флаеры

История возникновения флаера (с англ. «flayer» - «летящий») берет начало со времен Великой индустриальной революции XVIII века. Тогда активисты-подпольщики раздавали первые флаеры, выполняющие агитационную задачу. «Летящими» листовки называют по велению случая. Боясь быть пойманным с поличным, некто выбросил листовки с крыши, которые разлетелись на ветру по улицам. Применение флаеров достигло крупных масштабов в военное время в 20-м веке - печатную продукцию сбрасывали с аэропланов для деморализации врага или агитации населения. Были даже агитснаряды для отстрела из артиллеристских орудий.

Флаеры в Мелитополе

Первые флаеры

Визитки

Китайцы первыми ввели культуру визиток. Два с половиной тысячелетия назад визитка выглядела как бамбуковая дощечка. Позднее китайцы приловчились наносить иероглифы на ткань - дорогой шелк. На полотне изображали портрет владельца визитки. Сегодня визитка - лицо и владельца визитки, и компании, которую он представляет.

Заказать визитки в Мелитополе

Визитка бамбуковая

Наклейки

Наклейки не всегда были такими яркими, но они существенно облегчали рутинный труд сотрудников почтовой связи - на конверт достаточно было прикрепить одностороннюю бумагу с необходимыми данными. Молодые начинающие компании MсDonald`s («Макдональдс»), Starbucks («Старбакс»), Nestlé («Нестле») клеили наклейки в общественных местах для идентификации бренда.

 

Билборды, бигборды

Первое упоминание о билбордах появилось в начале ХХ века в США, когда компании-гиганты вывешивали большие плакаты на досках (с англ. «борд») с объявлениями («билами»). Ход «конем» сделали тогда автомобильные компании, разместив вдоль дороги билборды с видом мчащейся машины. Покупатели попались «на крючок» и сбыт автомобилей существенно увеличился. Сейчас в лидерах наружной рекламы - MсDonald`s («Макдональдс») и пиво Miller («Миллер»), а самый большой щит в мире установлен на крыше резиденции английской футбольной команды Middlesbrough («Мидлсбро»).

Билборды

Билборды

Постеры

Первый в мире рекламный постер не сохранился. Его печатал книготорговец Бадтольд в 1482 году для рекламы нового издания о геометрии «Начала» Евклида. С началом культурной революции в Европе плакаты информировали о концертах и торговых предложениях. Современный вид плаката с его броскостью, концентрацией на конкретном предмете придумал французский декоратор сцены Жюль Шере. Шедевром рекламного искусства называют постер-презентацию кабаре «Мулен Руж» со страстной исполнительницей канкана Ла Гулю.

Из вышесказанного напрашивается вывод, что качественная полиграфическая продукция - тот секрет успеха, который помогает идти в ногу со временем! Если только пользоваться этим инструментом с умом и фантазией.

Полиграфия несколько уравнивает шансы крупного бизнеса и небольших компаний на локальных рынках. Заявить о себе может каждый, а чтобы легко «раскрутить» свой бизнес, нужно запустить рекламную «машину». Проведение выставок, мастер-классов, презентация новых продуктов компании уже не представляются без полиграфии. В этом случае эффективны визитки, флаеры, листовки, плакаты. Например, открытие магазина еще не состоялось, а листовки, распространенные промоутерами в оживленных местах города, уже работают.

Современная полиграфическая продукция представлена такими видами:

  • мелкоформатная (буклеты, наклейки, дисконтные карты, ценники, купоны, флаеры, стикеры, календари, визитки);
  • среднеформатная (перекидные календари, журналы, книги, альбомы, проспекты, буклеты);
  • широкоформатная (баннеры, билборды, рекламные вывески и щиты, брандмауэры, холдеры, стопперы).

И не стоит думать, что это дорого - хорошая полиграфия сегодня доступна всем! Для Мелитополя есть всего несколько достойных предложений. Звоните, спрашивайте цены на полиграфию, сроки выполнения в клубе выгодных предложений iClub Мелитополь. Пр-т 50 лет. Победы, 18/1 офис 18 +38 (068)7472748

Еще товары >>

0 комментариев

Украина онлайн